Нажимая на кнопку входа, вы принимаете условия
пользовательского соглашения, в том числе даёте согласие
ООО «Эксклюзив» на
получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи
и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, email-рассылки, телефония, сеть Интернет и
мобильные устройства), а также
согласие на обработку и передачу своих персональных данных и участие в программе лояльности компании
Отвратительно!!!!
Вынужден менять шины в Экслюзиве, так как договор в СПб у лизингодателя именно с Вами.
Я никогда, с водительским стажем в20+ лет, имея опыт общения с Эксклюзивом на протяжении 4 лет, не получал такого отвратительного сервиса. ФИЛИАЛ на ОПТИКОВ 15! Уважаемый руководитель филиала на Оптиков - пожалуйста, свяжитесь со мной.
Я буду настойчиво стучаться до тех пор, пока коллеги, которые принимают и модерируют услуги шиномонтажа, не будут объясняться передо мной, на основании чего, опоздание в 4-5(!) минут, влечет за собой "живую" очередь на 3(!) часа.
Уважаемые автовладельцы, настойчиво рекоммендую подумать перед выбором сервиса по шиномонтажу.
Дмитрий Галиуллин
Ответить
Отвратительно! Заказал зимние шины на сайте и указал, что получать буду на Оптиков 15! После этого позвонил оператору и попросил записать на шиномонтаж(т.к. он бесплатный при покупке этих шин) девушка записала меня на 22.30 и сказала, что будут меня ждать)
в итоге я приехал к 22.30 и мастер в грубой форме мне объяснил, что я такой не первый и колеса мне не переобуют т.к. магазин работает до 21.00 и надо было приезжать заранее для оплаты шин и их получения, а потом уже приезжать на шиномонтаж!
на месте вашего руководства я бы оштрафовал работников за такую обстановку дел!
почему нельзя было объяснить это по телефону или написать на сайте ("при покупке шин вы должны забрать их или передать в шиномонтаж до закрытия магазина") при покупке?
Такая большая сеть и такие мерзкие проблемы
заказ отменил и купил у конкурентов
Александр Зырянов
Ответить
Коротко: шиномонтаж на Непокоренных, 64 НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Недешевый, работы проведены некачественно, свои ошибки не признают. Клиентоориентированности НОЛЬ.
Менял резину на Шевроле Каптива с зимней на летнюю с перекидыванием на дисках на пр. Непокоренных, д.64. По документам Исполнитель ООО "Шина лайт" ИНН 7816641065, товарный чек № TR-9399. Сервис выбирал по принципу близости к работе и наличию услуги хранения резины.
Еще до начала работ я предупредил мастеров (их было трое или четверо), что на дисках установлены датчики давления, на что получил ответ в духе "мы специалисты, не мешайте, датчики видим, все будет сделано нормально..."
Заплатил 5060 руб. за переобувку 4-х колес 18" (+4340 р. за сезонное хранение).
Когда 19.06.2024 подспустило одно из колес и я стал его подкачивать, выяснилось, что в сервисе установили колеса без учета "адресов" датчиков давления, перепутали места установки колес. Я позвонил им, попросил исправить их ошибку и переставить колеса. Общался с администратором (руководителем?) сервиса Панявиным. Мне было предложено приехать и переставить колеса - но за мой счет.
Аргументы администратора:
Основной довод "со дня шиномонтажа прошел почти месяц, и Вы за это время могли где угодно переставить колеса". По его словам, я обязан был проверить правильность установки колес сразу после проведения работ. Иначе говоря, после шиномонтажа мне нужно было спускать колеса и проверять соответствие показаний датчиков.
Далее:
- "нужно было предупредить мастеров о наличии датчиков". Отвечаю - предупреждал.
- "Вы должны были предупредить, что датчики именно адресные, привязаны к конкретному месту. В Петербурге машин с такими датчиками очень мало(!), такие только у Инфинити и Лексусов. Обычно датчики давления привязываются только к автомобилю, но не к колесам". Без комментариев.
"Нужно было нанести маркировку датчика на диск или резину". Отвечаю - маркировка есть на каждом датчике, и её отлично видно при снятой с диска резине. В ответ - "мы на датчики не обязаны смотреть, владелец авто должен нанести маркировку или на диски, или на резину".
P.S. через час после разговора с администратором сервиса мне перезвонили оттуда и сообщили, что бесплатная перестановке колес согласована с вышестоящим руководителем, приезжайте. Прозвучало как одолжение. Отказался - я для себя выводы об этом сервисе сделал.
Эксклюзив
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отклик, ведь обратная связь помогает нам становиться лучше! Мы постоянно растём и будем стараться не только поддерживать, но и повышать уровень качественного обслуживания наших клиентов! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны!
С уважением,
компания «Эксклюзив»
< >