Нажимая на кнопку входа, вы принимаете условия
пользовательского соглашения, в том числе даёте согласие
ООО «Эксклюзив» на
получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи
и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки, телефония, сеть Интернет и
мобильные устройства), а также
согласие на обработку и передачу своих персональных данных и участие в программе лояльности компании
Обратился для консультации в магазин на Сердобольской ул., д.3 по подбору шин взамен вышедшей из строя. Помогли подобрать в условиях дефицита марок. Оформил заказ, оперативно привезли в магазин, известили и через два дня проблема была решена. Мастер шиномонтажа очень грамотно проконсультировал, выполнил работу качественно с высокой культурой обслуживания. Большая благодарность персоналу. Рекомендую обращаться в шинный центр.
Анна Каверзина
Ответить
Отличный сервис!!! Супер оперативность!!! Спасибо Владиславу за качественную починку колеса
Александр Зырянов
Ответить
Коротко: шиномонтаж на Непокоренных, 64 НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Недешевый, работы проведены некачественно, свои ошибки не признают. Клиентоориентированности НОЛЬ.
Менял резину на Шевроле Каптива с зимней на летнюю с перекидыванием на дисках на пр. Непокоренных, д.64. По документам Исполнитель ООО "Шина лайт" ИНН 7816641065, товарный чек № TR-9399. Сервис выбирал по принципу близости к работе и наличию услуги хранения резины.
Еще до начала работ я предупредил мастеров (их было трое или четверо), что на дисках установлены датчики давления, на что получил ответ в духе "мы специалисты, не мешайте, датчики видим, все будет сделано нормально..."
Заплатил 5060 руб. за переобувку 4-х колес 18" (+4340 р. за сезонное хранение).
Когда 19.06.2024 подспустило одно из колес и я стал его подкачивать, выяснилось, что в сервисе установили колеса без учета "адресов" датчиков давления, перепутали места установки колес. Я позвонил им, попросил исправить их ошибку и переставить колеса. Общался с администратором (руководителем?) сервиса Панявиным. Мне было предложено приехать и переставить колеса - но за мой счет.
Аргументы администратора:
Основной довод "со дня шиномонтажа прошел почти месяц, и Вы за это время могли где угодно переставить колеса". По его словам, я обязан был проверить правильность установки колес сразу после проведения работ. Иначе говоря, после шиномонтажа мне нужно было спускать колеса и проверять соответствие показаний датчиков.
Далее:
- "нужно было предупредить мастеров о наличии датчиков". Отвечаю - предупреждал.
- "Вы должны были предупредить, что датчики именно адресные, привязаны к конкретному месту. В Петербурге машин с такими датчиками очень мало(!), такие только у Инфинити и Лексусов. Обычно датчики давления привязываются только к автомобилю, но не к колесам". Без комментариев.
"Нужно было нанести маркировку датчика на диск или резину". Отвечаю - маркировка есть на каждом датчике, и её отлично видно при снятой с диска резине. В ответ - "мы на датчики не обязаны смотреть, владелец авто должен нанести маркировку или на диски, или на резину".
P.S. через час после разговора с администратором сервиса мне перезвонили оттуда и сообщили, что бесплатная перестановке колес согласована с вышестоящим руководителем, приезжайте. Прозвучало как одолжение. Отказался - я для себя выводы об этом сервисе сделал.
Александр Глазков
Ответить
Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом. Со всеми сотрудниками компании приятно общаться, но есть одна дама в клиентском отделе Шкрибей Анна Анатольевна которая ведёт себя неадекватно, с клиентами общается по хамски. Уже не первый раз замечал её непрофессиональное общение с людьми. При оформлении документов попросила паспорт. Но это нормально, когда приезжает руководитель компании. Показываю паспорт, Шкрибей Анна пытается выхватить его из моих рук. На вопрос, что делаете? В приказном тоне говорит чтобы дал паспорт в её руки. Ладно, думаю, тяжёлый день у человека...дал паспорт, но далее Шкрибей Анна начала ещё более неадекватно себя вести! После того как назвал ей номер заказа (счёта), она сказала чтобы назвал ИНН и показал печать!? На вопрос, что она себе позволяет, ответила что вообще не хочет на меня оформлять документы, и чтобы я созвонился со своим менеджером...что и было сделано. В итоге пришла менеджер и всё сразу без лишних вопросов оформила. Прошу обратить внимание руководства на данного сотрудника - Шкрибей Анна Анатольевна, т.к.она сильно портит репутацию компании.
Роман Маслов
Ответить
Вчера вечером купил в этой компании комплект шин. Сразу после покупки записался на сегодняшнее утро на шиномонтаж (БЕСПЛАТНЫЙ) по адресу: ул. Софийская, 112, корп. 2. В полдень уже ездил на новых колёсах. Всё быстро и культурно. Грамотные и вежливые специалисты. Спасибо!
Александр Кам
Ответить
20.04.2024 купил шины для автомобиля по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 15. Быстро подобрали подходящий вариант шин, спасибо консультанту по продажам. Плюс хороший бонус в виде бесплатного шиномонтажа. Персонал шиномонтажа профессионалы своего дела (быстро и качественно), но есть и один минус это хам и грубиян администратор шиномонтажа по имени Борис.
< >