#47
Летняя

Pirelli Cinturato P7 225/45 R17 91W

Рейтинг: 5 5,0 18
10050 руб.
Параметры:

Артикул 3740800

Сезонность Летняя

Тип автомобиля Легковой

Ширина профиля 225 мм

Высота профиля 45%

Диаметр 17"

Шипы Нет

Индекс скорости W

Индекс нагрузки 91

SUV Нет

Run Flat Нет

Легкогрузовая (C) Нет

Бескамерная Да

Усиленная (XL) Нет

Омологация Нет

Антипрокол (CS, ContiSeal) Нет

Антишум (CSi, ContiSilent, NSC) Нет

Без ограничения по скорости (ZR) Нет

Легкий грузовик (LT, Light Truck) Нет

Защита колесного диска (FR) Нет

Подшип Нет

Пассажирское использование (P) Нет

Для электрических авто Нет

Данная шина подойдет на автомобили

Описание шины

Первая шина Pirelli, созданная в соответствии с философией “Green Performance”, CINTURATO P7™, обеспечивает идеальное сочетание низкого сопротивления качению, пластичности и акустического комфорта. А также шина отличается повышенной ходимостью благодаря передовым технологиям, используемым в молекулярных соединениях резиновой смеси, структуре шины и рисунке протектора.

  1. Оптимизированный рисунок протектора с неравномерным шагом блоков обеспечивает снижение шума. Легкое и комфортное вождение.
  2. Четыре широких продольных канала обеспечивают отвод воды из пятна контакта. Высокий уровень безопасности и минимизация вероятности аквапланирования.
  3. Компактные центральные блоки и твердая плечевая область шины. Снижена деформация шины во время прохождения высокоскоростных поворотов. Отличная реакция на поведение руля и контроль в поворотах.
  4. Инновационные, усовершенствованные гибридные материалы. Равномерный износ и устойчивость к истиранию.

ДОСТУПНО В ВЕРСИЯХ
RUN FLAT™ SEAL INSIDE™

ОМОЛОГАЦИИ
BMW, MERCEDES, AUDI

ТЕСТЫ

ADAC/TCS/ÖAMTC (Germany) 235/55R17 «Лучшая управляемость на сухом покрытии» 2020

ЗА РУЛеМ (Russia) 225/45R17 «Безопасное сцепление на мокрой и сухой дороге; надежное следование заданному курсу» 2020

TEKNIKENS VÄRLD (Sweden) 225/50R17 «Не так много моментов, которые отличают итальянские шины от топовых. На мокрой трассе итальянская шина показывает те же прекрасные результаты»

Доставка бесплатно по СПб в пределах КАД. Подробнее.

Что лучше – шипы либо липучка?

На снегу и льду шипованная резина показывает себя лучше всего, для асфальта стоит брать липучку. Принцип следующий: если 80% во время сезона дороги покрыты снегом и льдом, делайте выбор в пользу шипов, для езды по сухому и мокрому асфальту стоит останавливаться на липучках. Когда тип покрытия с учетом сезона 50/50, стоит поставить шипы.

Как расшифровать надписи на боковинах шин?

К названиям шин (речь о модели) часто прописывают дополнительные литеры. SUV указывает на класс внедорожников, кроссоверов. Для таких моделей характерны высокая грузовая подъемность, усиленная боковина. Пометки в виде литеры С делают на коммерческий транспорт. Иногда покрышки сваривают для конкретного автомобильного концерна, используют для первичной конвейерной комплектации либо продажи через дилеров (и называется это ОМОЛОГАЦИЯ или ОМОЛОГИРОВАННЫЕ ШИНЫ).  Обозначения будут зависеть от бренда – А — для Ауди, М — для Мерседес, пр.

Помимо марки и модели на покрышках отмечаются:

  • название серии (показывая модификацию и эксплуатационные характеристики);
  • типоразмер (ширина, профиль, диаметр и т. п.);
  • индексы нагрузки и скорости;
  • направленность шины;
  • асимметричность;
  • страна-производитель;
  • максимально допустимое давление в шине;
  • класс износостойкости;
  • уровень стойкости к температурным нагрузкам (способность шины противостоять чрезмерному нагреванию во время движения транспортного нагрузкам )
Что такое омологация?

Омологация – это результат выбора и рекомендаций автомобильного концерна относительно шин с определенным потенциалом, которые будут соответствовать параметрам конкретного транспортного нагрузкам Омологация означает, что шины адаптированы к техусловиям автомобиля, обеспечивают оптимальные параметры в плане ходовых характеристик, уровня безопасности, скорости передвижения, расхода топлива, устойчивости на дорогах.

Что такое всесезонная шина?

Всесезонная резина соединяет в одном изделии лучшие характеристики зимних и летних вариантов. Поэтому протектор резины имеет все плюсы сезонных шин. Большинство из них имеют скругленные боковины, как у летних моделей.

Что означает xl на шинах?

Буквы XL, которые можно увидеть на боковинах автошин, расшифровываются как Extra Load, либо «повышенные нагрузки». Маркировку применяют для обозначения шин с прочным каркасом и усиленной боковиной. Для многих моделей производители применяют специальную смесь. Она повышает выносливость шин, увеличивает их эксплуатационные сроки и параметры. Стоимость будет выше, чем на обычные колеса.

Что такое runflat?

Runflat переводится с английского как «спущенный», в русской версии – «ранфлет». Это технология производства авторезины, которая дает возможность проехать даже на спущенном колесе в случае проколов.

Почему шина вообще изнашивается?

Износ шины можно определить по рисунку протектора. Он отвечает за сцепление колеса с дорогой, во время эксплуатации просто стирается. Среди факторов, ускоряющих износ протектора, выделяют температуру полотна дороги, воздуха, скорость движения, давление в колесах, степень загрузки машины, стиль вождения, техническое состояние транспортного нагрузкам Намного чаще придется менять колеса любителям скоростной езды. Плюс нужно правильно выставить давление в шинах.

Какая разница между летней и зимней резиной?

Зимние шины, зачастую, имеют более развитый и глубокий рисунок протектора, который позволяет им обеспечивать хорошее сцепление в глубоком снегу. Также за счет наличия шипов зимняя резина хорошо себя чувствует на обледенелой дороге или укатанном снеге. Во многом это достигается более мягким составом резиновой смеси, которая не «дубеет» при низких температурах, и большим количеством ламелей, взаимодействующих непосредственно с поверхностью дороги. В отличие от летней, зимняя резина не теряет свою гибкость при низких температурах, а за счет особого химического состава позволяет поддерживать высокое сцепление с дорогой.

Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой только при высоких температурах и выполнены из более жестких каучуковых соединений. Они бывают трех видов: для езды по асфальтированным дорогам, бездорожью и универсальные.

Как правильно хранить шины?

Покрышки на дисках можно складывать в стопки либо подвешивать в вертикальном положении. А вот просто ставить их на пол вертикально не рекомендовано. Совсем иначе обстоят дела с колесами, которые убирают на хранение (не собранные на дисках) без металлических опор. Их опционально устанавливать в вертикальном положении, каждые пару недель поворачивать примерно на 30 градусов, чтобы избежать деформаций в перегруженных областях. Подвешивать резину без дисков нельзя.

Как узнать год выпуска шин?

Дата производства колеса наносится на его боковину, имеет вид четырехзначного кода, помещенного внутрь штампа овальной формы после аббревиатуры DOT. Первая пара цифр кода означает неделю производства, все последующие – год. 

Сертификацией автомобильных покрышек на рынке занимается департамент транспорта. Покрышки без маркировки о возрасте, причем в строго установленной законом форме, не имеют сертификата качества. Это правило работает для всех производителей шин, поэтому такая маркировка должна быть всегда на изделиях.

Какие условия действия гарантии на шины?

Гарантия на шины формально означает, что в случае обнаружения повреждений, дефектов заводского характера в течение указанного срока покупатель сможет заменить товар на более качественный либо вернуть деньги (по итогам экспертизы, которая подтвердит факт наличия заводского дефекта!!!). По умолчанию гарантия на колеса составляет год при условии соблюдения условий эксплуатации пользователем. Действует гарантия с даты покупки, которая указана в чеке. Если нарушить условия эксплуатации, гарантия действовать деньги (также существует расширенная гарантия от самого производителя шин. Условия по данной гарантии описаны в отдельном пункте).

Что такое шина?

Автомобильная шина является важнейшим составляющим элементом колеса. Она имеет вид упругой оболочки из резины, ткани и металла, которая крепится на колесном ободе. Шина гарантирует прочный контакт транспортного средства и дорожного полотна. Также она поглощает незначительные колебания, которые возникают при контакте с дорожным полотном низкого качества, компенсирует погрешности траектории движения колес, воспринимает и реализует возникающие в области пятна контакта силы.

Что называют профилем шины?

Указанные в технических документах рекомендации производителя регламентируют основные параметры, при которых машина имеет максимально эффективную управляемость. Профиль шины — это высота боковины колеса. Выражается она в процентном соотношении к ширине шины. Например, 195/65 R15, где 195 — ширина протекторной части в миллиметрах, 65 — процент от ширины. Небольшое увеличение/уменьшение профиля шины при оставшейся неизменной ширине влечет повышение/понижение общего диаметра колеса и клиренса авто. Данное изменение может повлиять на большую мягкость/жесткость шины и, как следствие, более-менее комфортное прохождение неровностей дороги.

Что такое диаметр шины?

Каждая автомобильная покрышка имеет определенный диаметр, он может быть внешним и посадочным. Он складывается из двух параметров: посадочного диаметра и высоты изделия. Первый показывает допустимые параметры диска, на который подойдет резина.

Что собой представляет протектор?

Протектором шины называют наружную часть покрышки, которая создает хорошее сцепление с дорожным полотном в любых климатических условиях (условиях, для которых они предназначены). Он защищает от проколов, порезов и других повреждений во время езды.

Он может отличаться рисунком, толщиной, направлением, качеством сырья — данные характеристики определяют сезонность покрышки, тип дорожного покрытия и тип транспортного нагрузкам

Что учитывать при покупке шин?

Выбор шины будет зависеть от предпочтений водителя, доступного бюджета, стиля вождения. Но ставку всегда нужно делать на скорость, управляемость, устойчивость к аквапланированию, тормозные свойства, акустический и ездовой комфорт, устойчивость к износу.

При выборе покрышек обратите внимание на рисунок протектора. Рисунок бывает симметричным (для авто среднего и премиум-класса), направленным (для спортивных) и симметричным ненаправленным (для компактных и городских автомобилей).

Важными параметрами являются также:

  • типоразмер;/li>
  • индексы скорости и нагрузки. Они показывают максимально допустимые параметры скорости езды и нагрузки на шины в килограммах;
  • рекомендации производителя авто.

Шины должны быть управляемыми, безопасными и комфортными.

Из чего делают шины?

Шина на 80% состоит из резины. При движении в разных участках шина испытывает разную нагрузку, поэтому создание покрышки требует уникальной рецептуры. Резиновая смесь состоит из большого количества компонентов – от 20 до 80, среди них:

  • природные масла,
  • сера,
  • воск,
  • каучук.

Отзывы покупателей о Pirelli Cinturato P7

5
Общий рейтинг
18
Отзывы от реальных покупателей
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Сух.асфальт
Мокр.асфальт
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Поставил на пыжа-408 в размере 205/55 R16 т.к. дешевле штатных. Поведение - сказка, колейность не чувстствуется, в отличии от штатки. Ну и само качество резины, думаю, добавляет уверенности в поведении авто. Мокрая дорогая - на отлично тоже, уверенно рулится, е аквалпанирует. В плане комфорта стыки асфальта мягче проходит, а значит самому мягче ехать и подвеске легче. Единственный минус - это эстетика, на 17-х колесах было красивее.
Добрый день, Мирон! Благодарим за обратную связь и подробный комментарий, мы это очень ценим! Рады, что Вы стали нашим покупателем, остались довольны покупкой и оценили качество шин Pirelli New Cinturato P7. Являясь официальным представителем различных брендов, мы имеем возможность продавать без наценок. Заезжайте за зимними шинами! С уважением, компания «Эксклюзив»
У резины отличный баланс между комфотностью и скоростной ездой. Цена конечно солидная, хотя есть варианты и подороже. Цена, я считаю, полностью оправдана качеством резины. А также безопасностью при езде, поскольку чувтствуешь себя на дороге очень уверенно, машина и держится на дороге отменно и рулится прекрасно.
Езжу первые пару недель. Довольна! Мягко, тихо, ровно, не бьет на стыках и рельсах, вибраций нет. Езжу по городу, все нравится.
В первую очередь хочу отметить отменное поведение шин на мокрой дороге. Для мокрой питерской погоды это особенно актуально и с прицелом на это всегда стараюсь выбирать шины. Второе - это очень мягкий ход и возможность проглатывать всевозможные дефекты, неровности мелкие препятствия на дороге. При движении по трассе также отличаются комфортом, что для меня важно, так как миниму раз в месяц езжу за 500 км к родителям и еще поездки в отпуска тоже на машине. В общем, шины выбирал под себя и для себя и остался ими доволен.
Купило авто "с пробегом" и с дубовейшими и лысыми шинами. Сразу поменял на шины Cinturato P7 и машину как подменили. Думал, была хана повеске, но оказалось дело было в старой резине. На новых шинах появилась мягкость хода. Мелкие неровности дороги машина теперь вообще не замечает. На более крупных стараюсь сам проезжать аккуратно. Трамвайные рельсы, например, с разгону не штурмую, но при умеренной скорости шины их проглатывают очень мягко. Также могу отметить низкий уровень шума. Прямо совсем бесшумными резину не назову, но наличие шума зависит от качества асфальта. На плохом покрытии есть шум, на хорошем - фактически полная тишина. Вообще, на хорошей дороге ехать конечно одно удовольствие. Можно разогнаться, шины хорошо ведут себя на скорости. Рулежка уверенная, предсказуемая, надежная. Торможение адекватное. Воды и колею не боится, сохраняет уверенное поведение
Pirelli Cinturato P7 были в стоке на моей Skoda Superb. Проездил три сезона, в этом году когда нужно было брать новую летнюю резину, решил ничего не менять и взять уже проверенные Pirelli. Пару слов о том, почему считаю эту резину идеальной, по крайней мере для себя и под свою машину. Резина очень износостойкая - три сезона с большими пробегами это хороший показатель для меня, обычно приходилось менять резину уже через два сезона. Прочность тоже на высоте, по крайней мере не имею пробоев, порезов или шишек на всех четырех колесах за три лета. Управляемость, торможение, поведение на скорости - отличные. Также высоко могу оценить уровень сопротивления аквапланированию, мокрую дорогу резина держит крайне уверенно. Вообще, резину могу описать, как имеющую хороший баланс качеств для разных условий езды - и для мокрой погоды, и для сухой. И для езды в городе и для длительных поездок межгород по шоссе.
...