#47
Летняя

Pirelli P Zero 285/35 R18 MO 97Y

Рейтинг: 5 5,0 16
Нет в наличии!
Параметры:

Артикул 2009300

Сезонность Летняя

Тип автомобиля Легковой

Ширина профиля 285 мм.

Высота профиля 35%

Диаметр 18"

Шипы Нет

Индекс скорости Y

Индекс нагрузки 97

SUV Нет

Run Flat Нет

Легкогрузовая (C) Нет

Бескамерная Да

Усиленная (XL) Нет

Омологация MO

Антипрокол (CS, ContiSeal) Нет

Антишум (CSi, ContiSilent, NSC) Нет

Без ограничения по скорости (ZR) Нет

Легкий грузовик (LT, Light Truck) Нет

Защита колёсного диска (FR) Нет

Под Шип Нет

Пассажирское использование (P) Нет

Для электрических авто Нет

Описание шины

P ZERO™. Настоящая веха в развитии продуктовой линейки Pirelli, шины P ZERO™, выбраны в качестве оригинального оборудования для самых мощных автомобилей, существующих на рынке. Их асимметричный рисунок протектора улучшает эффективность торможения и управляемость. Выдающиеся характеристики на мокрой поверхности с повышенной безопасностью в ситуациях потенциального аквапланирования. Новая резиновая смесь из нанокомпозитного состава обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость. Конструкционная целостность шины улучшает реакцию на рулевое управление, что очень важно при спортивном вождении и также обеспечивает равномерность износа протектора. Специальные S-образные канавки протектора снижают уровень шума в салоне, повышая комфорт водителя.


  1. ТРИ ШИРОКИХ ПРОДОЛЬНЫХ КАНАВКИ:

Ускоренное отведение воды для повышения безопасности и управляемости в ситуациях потенциального аквапланирования.

  1. ТРИ СПЛОШНЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ РЕБРА:

Улучшение тяговых и тормозных характеристик на высокой скорости благодаря повышенной жесткости протектора, а также оптимальной и постоянной площади пятна контакта.

  1. S-ОБРАЗНЫЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА:

Оптимальное распределение давления для обеспечения безопасности в условиях критического торможения при движении по прямой и на поворотах. Дизайн, который позволяет избежать существенной деформации шины.

ДОСТУПНО В ВЕРСИЯХ

RUN FLAT™ PNCS™

Доставка Бесплатно по СПб в пределах КАД подробнее

Что лучше – шипы либо липучка?

На снегу и льду шипованная резина показывает себя лучше всего, для асфальта стоит брать липучку. Принцип следующий: если 80% во время сезона дороги покрыты снегом и льдом, делайте выбор в пользу шипов, для езды по сухому и мокрому асфальту стоит останавливаться на липучках. Когда тип покрытия с учетом сезона 50/50, стоит поставить шипы.

Как расшифровать надписи на боковинах шин?

К названиям шин (речь о модели) часто прописывают дополнительные литеры. SUV указывает на класс внедорожников, кроссоверов. Для таких моделей характерны высокая грузовая подъемность, усиленная боковина. Пометки в виде литеры С делают на коммерческий транспорт. Иногда покрышки сваривают для конкретного автомобильного концерна, используют для первичной конвейерной комплектации либо продажи через дилеров.(и называется это ОМОЛОГАЦИЯ или ОМОЛОГИРОВАННЫЕ ШИНЫ).  Обозначения будут зависеть от бренда – А для Ауди, М для Мерседес, пр.

Помимо марки и модели на покрышках отмечаются:

  • название серии (показывая модификацию и эксплуатационные характеристики);
  • типоразмер (ширина, профиль, диаметр и т. п.);
  • индексы нагрузки и скорости;
  • направленность шины;
  • асимметричность;
  • страна-производитель;
  • максимально допустимое давление в шине;
  • класс износостойкости;
  • уровень стойкости к температурным нагрузкам. (способность шины противостоять чрезмерному нагреванию во время движения транспортного средства. )
Что такое омологация?

Омологация – это результат выбора и рекомендаций автомобильного концерна относительно шин с определенным потенциалом, которые будут соответствовать параметрам конкретного транспортного средства. Омологация означает, что шины адаптированы к техусловиям автомобиля, обеспечивают оптимальные параметры в плане ходовых характеристик, уровня безопасности, скорости передвижения, расхода топлива, устойчивости на дорогах.

Что такое всесезонная шина?

Всесезонная резина соединяет в одном изделии лучшие характеристики зимних и летних вариантов. Поэтому протектор резины имеет все плюсы сезонных шин. Большинство из них имеют скругленные боковины, как у летних моделей.

Что означает xl на шинах?

Буквы XL, которые можно увидеть на боковинах автошин, расшифровываются как Extra Load либо повышенные нагрузки. Маркировку применяют для обозначения шин с прочным каркасом и усиленной боковиной. Для многих моделей производители применяют специальную смесь. Она повышает выносливость шин, увеличивает их эксплуатационные сроки и параметры. Стоимость будет выше, чем на обычные колеса.

Что такое runflat?

RunFlat переводится с английского как «спущенный», в русской версии – «ранфлет». Это технология производства авторезины, которая дает возможность проехать даже на спущенном колесе в случае проколов.

Почему шина вообще изнашивается?

Износ шины можно определить по рисунку протектора. Он отвечает за сцепление колеса с дорогой, во время эксплуатации просто стирается. Среди факторов, ускоряющих износ протектора, выделяют температуру полотна дороги, воздуха, скорость движения, давление в колесах, степень загрузки машины, стиль вождения, техническое состояние транспортного средства. Намного чаще придется менять колеса любителям скоростной езды. Плюс нужно правильно выставить давление в шинах.

Какая разница между летней и зимней резиной?

Зимние шины, зачастую, имеют более развитый и глубокий рисунок протектора, который позволяет им обеспечивать хорошее сцепление в глубоком снегу. Также за счет наличия шипов зимняя резина хорошо себя чувствует на обледенелой дороге или укатанном снеге. Во многом это достигается более мягким составом резиновой смеси, которая не «дубеет» при низких температурах, и большим количеством ламелей, взаимодействующих непосредственно с поверхностью дороги. В отличие от летних зимняя резина не теряет свою гибкость при низких температурах, а за счет особого химического состава позволяет поддерживать высокое сцепление с дорогой.

Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой только при высоких температурах и выполнены из более жестких каучуковых соединений. Они бывают трех видов: для езды по асфальтированным дорогам, бездорожью и универсальные.

Как правильно хранить шины?

Покрышки на дисках можно складывать в стопки либо подвешивать в вертикальном положении. А вот просто ставить их на пол вертикально не рекомендовано. Совсем иначе обстоят дела с колесами, которые убирают на хранение (не собранные на дисках) без металлических опор. Их опционально устанавливать в вертикальном положении, каждые пару недель поворачивать примерно на 30 градусов, чтобы избежать деформаций в перегруженных областях. Подвешивать резину без дисков нельзя.

Как узнать год выпуска шин?

Дата производства колеса наносится на его боковину, имеет вид четырехзначного кода, помещенного внутрь штампа овальной формы после аббревиатуры DOT. Первая пара цифр кода означает неделю производства, все последующие – год. 

Сертификацией автомобильных покрышек на рынке занимается департамент транспорта. Покрышки без маркировки о возрасте, причем в строго установленной законом форме, не имеют сертификата качества. Это правило работает для всех производителей шин, поэтому такая маркировка должна быть всегда на изделиях.

Какие условия действия гарантии на шины?

Гарантия на шины формально означает, что в случае обнаружения повреждений, дефектов заводского характера в течение указанного срока покупатель сможет заменить товар на более качественный либо вернуть деньги. (по итогам экспертизы, которая подтвердит факт наличия заводского дефекта!!!). По умолчанию гарантия на колеса составляет год при условии соблюдения условий эксплуатации пользователем. Действует гарантия с даты покупки, которая указана в чеке. Если нарушить условия эксплуатации, гарантия действовать перестает. (Также существует расширенная гарантия от самого производителя шин. Условия по данной гарантии описаны в отдельном пункте)

Что такое шина?

Автомобильная шина является важнейшим составляющим элементом колеса. Она имеет вид упругой оболочки из резины, ткани и металла, которая крепится на колесном ободе. Шина гарантирует прочный контакт транспортного средства и дорожного полотна. Также она поглощает незначительные колебания, которые возникают при контакте с дорожным полотном низкого качества, компенсирует погрешности траектории движения колес, воспринимает и реализует возникающие в области пятна контакта силы.

Что называют профилем шины?

Указанные в технических документах рекомендации производителя регламентируют основные параметры, при которых машина имеет максимально эффективную управляемость. Профиль шины это высота боковины колеса. Выражается она в процентном соотношении к ширине шины. Например, 195/65 R15, где 195 ширина протекторной части в миллиметрах, 65 — процент от ширины. Небольшое увеличение/уменьшение профиля шины, при оставшейся неизменной ширине, влечет повышение/понижение общего диаметра колеса и клиренса авто. Данное изменение может повлиять на большую мягкость/жесткость шины, и, как следствие, более-менее комфортное прохождение неровностей дороги.

Что такое диаметр шины?

Каждая автомобильная покрышка имеет определенный диаметр, он может быть внешним и посадочным. Он складывается из двух параметров: посадочного диаметра и высоты изделия. Первый показывает допустимые параметры диска, на который подойдет резина.

Что собой представляет протектор?

Протектором шины называют наружную часть покрышки, которая создает хорошее сцепление с дорожным полотном в любых климатических условиях.(Условиях для которых они предназначены). Он защищает от проколов, порезов и других повреждений во время езды.

Он может отличаться рисунком, толщиной, направлением, качеством сырья — данные характеристики определяют сезонность покрышки, тип дорожного покрытия и тип транспортного средства.

Что учитывать при покупке шин?

Выбор шины будет зависеть от предпочтений водителя, доступного бюджета, стиля вождения. Но ставку всегда нужно делать на скорость, управляемость, устойчивость к аквапланированию, тормозные свойства, акустический и ездовой комфорт, устойчивость к износу.

При выборе покрышек обратите внимание на рисунок протектора. Рисунок бывает симметричным (для авто среднего и премиум-класса), направленным (для спортивных) и симметричным ненаправленным (для компактных и городских автомобилей).

Важными параметрами являются также:

  • типоразмер
  • индексы скорости и нагрузки. Они показывают максимально допустимые параметры скорости езды и нагрузки на шины в килограммах;
  • рекомендации производителя авто.

Шины должны быть управляемыми, безопасными и комфортными.

Из чего делают шины?

Шина на 80% состоит из резины. При движении в разных участках шина испытывает разную нагрузку, поэтому создание покрышки требует уникальной рецептуры. Резиновая смесь состоит из большого количества компонентов – от 20 до 80, среди них:

  • природные масла,
  • сера,
  • воск,
  • каучук.

Отзывы покупателей о Pirelli P Zero

5
Общий рейтинг
16
Отзывы от реальных покупателей
Безопасность
Комфорт
Экономичность
Сух.асфальт
Мокр.асфальт
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Пожалуй, лучшие шины из всех, с какими знаком. Очень четкие реакции при рулежке, на 100% стабильное и адекватное торможение, отличные скоростные характеристики. При жесткой колейности есть чувствительность, но это больше проблема дороги чем резины. Если колея умеренная, то ее уже не замечаешь. За поведение на мокрой дороге 5 баллов из 5. Даже намека на аквапланирование никогда не ощущал.
Шинами доволен на 100%. Достойный вариант "спортивных" шин, которые не для трека, а для обычных дорог. Стабильность и адекватность поведения на высоте во всех скоростных режимах. Есть чувствительность при прохождении дефектов асфальта, но зато прочность хорошая и на низком профиле ни разу не было даже грыж, не говоря о более существенных повреждениях.
Когда поставил шины пару недель назад (весна запоздала) даже начал переживать. Показались жестковаты и шумноваты, особенно после зимней липучки. Но проблема явно в холодной весне и асфальте оказалась, так что если ставите такие шины не советую сильно торопиться весной с переобувкой. Когда стало устойчиво хотя бы выше +10 градусов проблема постепенно исчезла. И резина теперь себя показывает в наилучшей форме, особенно на мокрой дороге впечатляет. Отличные показатели по рулению, торможению и поведению на скорости. Все очень четко, предсказуемо и безопасно.
Раньше даже не думал, что от резины настолько может зависеть поведение авто. Поставил пи зеро и у машины появился характер. Стал легче и уверенней разгон, останавливается даже при торможении в пол очень стабильно и при этом быстро. В общем, резины прибавил удовольствия при езде. Это особенно видно при динамичной езде. Но и в спокойном режиме ехать приятно - хорошая цепкость, полный контроль движения.
Шины дают отличный контроль поведения авто на дороге. Касается и сухой погоды, и мокрой. Не особенно предназначены для плохих дорог. Удары держат, но жестковаты. А что поделаешь? Спортивные шины. Ресурс невысокий, но смотря с чем сравнивать. Хватает на пару сезонов активной езды. И это также плата за "спортивность".
Резина не из дешевых, премиум-сегмент, но только при езде понимаешь что цена оправдана. Несмотря на спорт-стиль, довольно тихая (но тут еще шумка конечно роль играет). Для любителей динамичной езды то что надо! Стабильное поведение на высокой скорости, в поворотах, при торможении. За счет этого - чувство уверенности и полного контроля дороги.
...