Доставка бесплатно по СПб в пределах КАД. Подробнее.
ЕТ применяется для обозначения вылета диска относительно ступицы. Автовладельцы часто путаются, поскольку есть положительные и отрицательные обозначения ЕТ. Если провести полоску по центру диска, она будет отвечать линии посадочного места – возникнет ЕТ-0. При отведении от центра посадочного диска на несколько миллиметров возникает отрицательный либо положительный ЕТ. Можно ли изменять данные параметры? Есть некоторые допуски по изменению вылета на меньшую или большую величину. Вылет диска влияет на ширину колесной базы, а это означает на полную симметрию расположения колес. На сам вылет никакого влияния ширина шины и диска не оказывают, как и сам диаметр колеса.
На мощных автомобилях обычно устанавливаются крупные колеса с резиной низкопрофильного типа. Такие модели смотрятся очень ярко и эффектно, придают машине динамичный, агрессивный вид. Ширина диска - это расстояние от закраины до закраины. Этот параметр влияет на применяемость определенных типоразмеров шины для данной величины. Например, на ширину диска применимы шины шириной от 195 до 215 мм. Ширина диска измеряется в дюймах.
Штампованные диски сначала вырезают из листовых металлических заготовок, после отдельные элементы сваривают и окрашивают. Изделия стоят дешевле популярных сегодня литых, что является их несомненным плюсом. Прочность высокая. Если на штампованном колесе появляется вмятина, можно будет выполнить относительно недорогую и простую в осуществлении реставрацию.
Если сравнивать кованые и литые колеса, то главным различием будет технология производства. Заготовки для кованых моделей получают путем штампования на двух прессах сразу. К первому прилагается усилие 10 т, ко второму – 20 т (данное воздействие делает молекулярную связь заготовки сильнее, и в итоге металл прочнее). После поковку обрабатывают на станке для резки металла. Кованые диски в разы прочнее литых. Они почти не боятся ударных воздействий, не гнутся и не раскалываются.
Литые диски сравнительно недорогие, имеют привлекательный дизайн. Они легко отличаются от других вариантов просто даже на ощупь. Толщина обода кованого изделия составляет 3 мм, литого – вдвое больше. Спицы литых дисков достаточно широкие, поэтому и масса изделия в целом выходит внушительной. Сейчас литые автомобильные диски красиво оформляют, придают им ажурные формы. Простое оформление характерно больше для ковки. Больший вес литых дисков обусловлен их сплавами и технологией изготовления.
Штампованные диски недорого стоят, изготавливаются из стали и идут с эмалевым покрытием. Для улучшения эстетических параметров могут предусматриваться декоративные колпаки.
Литые диски получают из легких сплавов – чаще всего на алюминиевой основе. Небольшой вес и стильный дизайн – основные преимущества, но цена выше, чем у штампованных.
Кованые диски получают в ходе объемной горячей штамповки. Они еще более легкие и прочные, чем легкосплавные, изготавливаемые более дешевым и быстрым способом.
При покупке ориентируйтесь на стиль вождения, пожелания к внешнему виду и доступный бюджет. Литые модели будут оптимальными в плане соотношения цены и качества.
Плюсы и минусы штампованных дисков:
Плюсы и минусы литых дисков:
Плюсы и минусы кованых дисков:
Подарок при покупке
Купите 4 этих товара и получите подарок
Бесплатный шиномонтаж, сезонное хранение и КАСКО...
Бесплатно