Шины Dunlop

Dunlop
Сортировка:по популярностипо цене
Найдено30товаров
215/65  R17  Dunlop Winter Maxx SJ8 103R
Dunlop
Winter Maxx SJ8
215/50  R17  Dunlop Winter Maxx WM02 95T
Dunlop
Winter Maxx WM02
245/45  R18  Dunlop Winter Maxx WM02 100T
Dunlop
Winter Maxx WM02
245/50  R19  Dunlop Winter Maxx WM02 RunFlat 101T
Dunlop
Winter Maxx WM02
225/60  R17  Dunlop Winter Maxx WM02 99T
Dunlop
Winter Maxx WM02
275/40  R20  Dunlop Winter Maxx WM01 RunFlat 102T
Dunlop
Winter Maxx WM01
275/50  R20  Dunlop Winter Maxx SJ8 113R XL
Dunlop
Winter Maxx SJ8
215/65  R17  Dunlop Grandtrek Ice 03 шип 103T
Dunlop
Grandtrek Ice 03
205/65  R16  Dunlop SP Winter Ice 03 шип 99T
Dunlop
SP Winter Ice 03
265/65  R18  Dunlop Grandtrek AT30 114V
Dunlop
Grandtrek AT30
175/65  R15  Dunlop SP Sport LM705W 84H
Dunlop
SP Sport LM705W
265/65  R18  Dunlop Winter Maxx SJ8 114R
Dunlop
Winter Maxx SJ8
255/60  R18  Dunlop Winter Maxx SJ8 112R
Dunlop
Winter Maxx SJ8
235/45  R18  Dunlop Winter Maxx WM02 94T
Dunlop
Winter Maxx WM02
215/70 C R16  Dunlop SP WINTER VAN 01 108/106T
Dunlop
SP WINTER VAN 01
275/45  R20  Dunlop Winter Maxx SJ8 110R (2017 г. в.)
Dunlop
Winter Maxx SJ8
215/55  R17  Dunlop Winter Maxx WM02 94T
Dunlop
Winter Maxx WM02
215/60  R17  Dunlop Winter Maxx WM02 96T
Dunlop
Winter Maxx WM02
215/70  R16  Dunlop Grandtrek AT5 100T
Dunlop
Grandtrek AT5
225/45  R17  Dunlop Winter Maxx WM02 94T
Dunlop
Winter Maxx WM02
225/55  R17  Dunlop Winter Maxx WM02 101T
Dunlop
Winter Maxx WM02


Передняя ось
Задняя ось

Бренд
Модель
Dunlop
Шипы
Run-flat
Легкогрузовая (С)
Для электрических авто
Комплектность
Уценка
Наличие

Страна бренда
Индекс нагрузки
Индекс скорости

Дата и время последнего обновления остатков с базой обмена: 19.03.2024 09:32

Компания Dunlop – старейшая в мире по производству шин - основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Б.Данлопа. Заслуги фирмы Dunlop в развитии и совершенствовании пневматической шины велики и неоспоримы. Перечислим лишь основные "вехи большого пути":

· Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе;

· Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;

· Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;

· Как известно, камера, запатентованная Дж.Б.Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и была незаменяемая. Первым изобрел камеру специально для пневматической шины сотрудник Dunlop’a Ч.Вудс;

· По иронии судьбы, инженеры Dunlop'a первыми, воплотили в жизнь идею бескамерной шины.

· Dunlop первым создал водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность изготовить зимние модели автошин (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что лидеры компании Dunlop первыми осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы 20-го столетия, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда Dunlop'a с самого начала рассматривала шину не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. Первая в мире лаборатория для испытаний шин также создана в Dunlop.

Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных технологий, сотрудники Dunlop’а первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к восприятию идеи, позволявшей обойтись без "запаски". Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов шины, конструкция которых позволяет после прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и Dunlop начал поставку таких автошин некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что шины должны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или электросистема. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры Dunlop’a с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель во время движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния шин. Ведущие автопроизводители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, Dunlop будет первым, чьи smart tyres ("умные шины") будут устанавливаться в качестве базового оборудования - прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает Dunlop достижениям в авто– и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза – больше, чем какие-либо другие.
С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин.

Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины - у фирмы контракты на поставку шин для базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat – все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках – все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.

Dunlop в Формуле-1

В Формуле-1 марка DUNLOP появилась с момента создания этого гоночного класса.

В актив DUNLOP можно записать такие инженерные новации, как первая "дождевая" покрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу шины. Неудивительно, что в конце 50-х - начале 60-х британские покрышки стали лучшими в "королевских гонках". На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес DUNLOP первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских покрышках чемпионский титул. На три года, с 1961-го по 1963-й, DUNLOP стал первым в истории Формулы-1 шинным монополистом. Но, даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга на 1%.

В 60-е годы DUNLOP участвует в Формуле - 1 наравне с такими гигантами, как GOODYEAR и FIERSTONE, но в 1970 году принимает решение покинуть Гран При.

За время своего участия в Гран При шины DUNLOP одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы DUNLOP продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, DUNLOP еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяют надеяться на это.