Расширенная гарантия DUNLOP



КАК ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ
ГАРАНТИЮ DUNLOP?

При покупке шин DUNLOP* в авторизованной точке продаж
DUNLOP** на них распространяется Расширенная гарантия.

Активировать покупку на сайте в течение 14 календарных дней
со дня покупки. Полученный код активации Расширенной гарантии действует на каждую шину в чеке.
Допускается не более трех активаций в программе на один номер телефона и электронный адрес в течение одного года
с момента первой активации. На шины, приобретенные до 01 марта 2021 года,
Расширенная гарантия распространяется без прохождения активации при условии сохранения чека.

Эта гарантия действует в течение одного года с даты покупки шины и предоставляет возможность
бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую.

Расширенная гарантия DUNLOP действует при покупке от одной шины.

Расширенная гарантия DUNLOP предоставляется только физическим лицам.




КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

При наступлении Гарантийного случая Потребителю следует обратиться
в торговую точку, где шина была куплена и предоставить:

- поврежденную шину;
- оригинал кассового чека, выданный при покупке этой шины - для шин, приобретенных до 01 марта 2021 года;
- код активации расширенной гарантии с сайта;

В точке продажи фиксируются повреждения, составляется Акт и принимается решение по бесплатному ремонту или замене шины.

Замена шины производится ТОЛЬКО в случае невозможности ее ремонта.

Бесплатный ремонт или замена шины производятся в день обращения. В случае отсутствия шины данной модели и типоразмера для замены в торговой точке, замена
производится в срок до 180 дней с момента обращения (либо стоимость поврежденной шины может быть компенсирована деньгами по решению DUNLOP).

В случае ремонта шины по программе Расширенной Гарантии шиномонтаж предоставляется бесплатно. В случае замены шины на новую, шиномонтаж производится
согласно действующим расценкам в месте замены шины и оплачивается Потребителем самостоятельно.

На замененную по Расширенной Гарантии шину данная акция распространяться не будет, равно как и на бесплатно отремонтированную по расширенной гарантии шину.

Расширенная Гарантия распространяется только на случаи непреднамеренных повреждений: прокол, порез, разрыв и вздутие боковины;

При замене шины на новую или денежной компенсации потребитель обязан оставить поврежденную шину в торговой точке.

При отказе в выполнении данного условия дилер вправе отказать в компенсации.





РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
  1. на шины моделей, не участвующих в программе (см. перечень);
  2. на шины моделей, участвующих в программе, но приобретенных не в магазине-партнере (см. список магазинов партнеров на сайте Где купить)
  3. на шины, приобретенные в период, выходящий за рамки программы расширенной гарантии;
  4. на шины, срок действия Расширенной гарантии на которые истек;
  5. на повреждения шин, полученные в результате преднамеренных действий Потребителя или третьих лиц (в том числе акты вандализма, действия правоохранительных органов и т.п.);
  6. на случаи эксплуатации шин в экстремальных условиях (таких как: тяжелое бездорожье, участие в спортивных соревнованиях и/или представлениях и иные подобные случаи);
  7. на случаи несоблюдения правил эксплуатации автомобильных шин и требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности и пр.;
  8. на повреждения шин, полученные в результате езды при низком давлении воздуха в шине (за исключение шин с технологией DSST (run-on-flat));
  9. на несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины;
  10. на повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера;
  11. на несоблюдение условий хранения шин, предусмотренных производителем либо действующими нормативными документами;
  12. в отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно или ранее замененных по программе Расширенной Гарантии DUNLOP;
  13. в отношении случаев выпадения шипов из шины;
  14. в отношении шин, которые были ранее отремонтированы в шинных центрах / мастерских, которые не принимают участие в программе Расширенной Гарантии;
  15. в отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности (износ шины, в т. ч. неравномерный, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.);
  16. в отношении летних шин, остаточная глубина протектора которых составляет менее 1,6 мм, и зимних шин, остаточная глубина протектора которых менее 4,0 мм;
  17. на производственные дефекты, попадающие под действия заводской гарантии.
Все подробности на сайте
Комментарии