X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21


Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент
29.05.2014

Совершенно новый седан AG займёт место между моделями Grandeur и Genesis, при этом перед новинкой стоит амбциозная задача переманить клиентов у Audi, BMW и Mercedes-Benz. Задача, правда, локальная: новинка ориентирована исключительно на внутренний рынок, где немецкие премиум-машины пользуются всё больше популярностью, отбивая клиентов у корейских марок. Hyundai AG построен на той же переднеприводной платорфме, что и Grandeur, и адресован обеспеченной публике средних лет.

Вышеупомянутый Грандёр обновился. Седан получил новые решётку радиатора и передней бампер, а также светодиодные противотуманные фары. В интерьере появились новый блок управления климатом, восьмидюймовый дисплей мультимедиа-системы, а список оборудования расширен системами слежения за мёртвыми зонами, автопарковщиком, а также функцией предупреждения о возможном столкновении спереди и выезде из занимаемой полосы. Мощность бензинового 2,4-литрового мотора возросла со 180 до 190 л.с. Наконец, появился и дизель: это новый турбомотор объёмом 2,2 л, соответствующий стандарту «Евро-6». При этом агрегат на тяжёлом топливе оказался мощнее бензинового собрата: заявленная мощность — 202 л.с. Впрочем, в Россию, ни один их этих двигателей, скорее всего, поставляться не будет, а единственным доступным вариантом останется 250-сильный 3.0.

Стоит заметить, что россияне пока не оценили корейский премиум. За весь прошлый год удалось продать только 530 Грандёров, которые сегодня доступны по цене от 1 млн 599 тысяч рублей. Для сегмента Е, куда метит «кореец», это один из самых скромных результатов! И, не смотря на то, что модель стоит дешевле одноклассников, покупатели предпочитают какой угодно «премиум», — немецкий, шведский, британский, японский — но не корейский.

Теги: авто
Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена

Комментарий не может быть пустым