X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21


CEA: Популярность дешевых покрышек еще опаснее при отсутствии контроля за евромаркировкой
07.05.2014

Директор CEA Фернандо Гонсалес Итурбе (Fernando Gonzalez Iturbe), говоря о ситуации на европейском и испанском шинном рынке, отметил, что сейчас ввиду экономической неопределенности потребители ставят на первое место цену и долговечность шин, и при этом уделяют меньше значения параметрам, непосредственно влияющим на безопасность. По его словам, европейцы все чаще покупают дешевые шины, которые часто могут быть менее безопасными и более шумными. Он также добавил, что качественные шины и правильные условия их эксплуатации могут предотвратить аварию. «Вот так дешевое может быть дорогим», - отметил он.

В Европе существует обязательная маркировка, в которой указываются уровень сцепления на мокрой поверхности, сопротивление качению и громкость шума, однако директор CEA заявил, что в Испании «нет реального контроля со стороны правительства за оценками по маркировке, которые определяют сами производители». Из-за этого создается опасность попадания на рынок шин, чьи оценки не соответствуют истинным характеристикам. В CEA также отмечают, что «это нелогично, когда шины, импортируемые из Азии, выходят на испанский рынок без прохождения контроля качества, способного доказать правдивость их маркировки, которая часто дает им преимущество перед шинами европейских компаний». Еще одна из проблем, по мнению представителей CEA, заключается в том, что покупатель часто не знает о том, что оценки по системе маркировки выставляет сам производитель. Чтобы определить, какие шины лучше в плане оценок по системе евромаркировки, эксперты проверили в общей сложности 3 3806 шин разных типоразмеров от премиум-брендов: Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli, Goodyear, Dunlop, а также от двух марок среднего эшелона- Firestone и Uniroyal- и неназванных бюджетных брендов.

По данным CEA, лучшими шинами в плане экономии топлива являются Michelin, Continental и Goodyear, которые чаще всего получают оценки “A” и “B” по европейской системе. При этом даже у очень популярных шин на рынке могут быть оценки “C” и “E” или даже “F” и “G”. Особо стоит отметить, что низкие оценки Uniroyal подтверждают сфокусированность этого бренда на увеличении сцепления в дождливую погоду, а не на экономии топлива. При этом у Firestone такого оправдания нет. У обоих брендов оценки за экономичность в 99% будут хуже уровня “C”.

Самыми эффективными в плане сцепления на мокрой дороге в CEA признали шины Michelin, Continental и Pirelli, причем у французской компании у 52% проверенных шин была высшая оценка “A”, а у Pirelli – у каждой третьей покрышки. Несколько удивило низкое количество шин с рейтингом “A” у Bridgestone, которую по этому показателю обгоняют все остальные бренды кроме Uniroyal. Впрочем, у Uniroyal почти вся линейка шин получила оценку “B”, также являющаяся очень высокой.Самыми тихими, если верить евромаркировке, являются Continental, Dunlop, Goodyear и Michelin. При этом эксперты отметили, что, судя по оценкам, шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление, как правило, издают более громкий шум, хотя часто получают и хорошие оценки. Самыми шумными шинами оказались  Bridgestone, Pirelli и Uniroyal. В CEA также отметили, что среди бюджетных шин «только 1% обладает низким уровнем шума».

Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена

Комментарий не может быть пустым