X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21


Двигатель Volkswagen 1.4 TSI «научится» отключать половину цилиндров
09.09.2011

Как рассказали в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», основной целью этой системы является «значительное сокращение потребления топлива путем временного отключения двух из четырех цилиндров при нагрузках от низких до средних». По расчетам специалистов, данная технология позволит сократить расход топлива агрегата 1.4 TSI на 0,4 л на каждые 100 км в новом европейском цикле движения (NEDC), а в сочетании с системой «старт-стоп», отключающей двигатель при остановке автомобиля, экономия топлива достигнет 0,6 л/100 километров.

«Максимальная экономия при использовании сверхсовременной технологии достигается при езде с постоянной средней скоростью, – отмечают в компании. – Вождение при 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче помогает экономить до 1 л бензина на 100 км. Благодаря новой системе топливной экономичности двигатель TSI без натяжки соответствует будущему европейскому экологическому стандарту «Евро-6».

Согласно заявлению Volkswagen, система отключения цилиндров работает в диапазоне оборотов двигателя 1.4 TSI от 1400 до 4000 об./мин. и при крутящем моменте от 25 до 75 Нм. «Этому диапазону соответствует примерно 70% расстояния, которое проходит автомобиль в европейском экономичном цикле движения, – говорится в пресс-релизе. – Как только водитель достаточно активно нажимает на газ, неработающие 2-й и 3-й цилиндры незаметно включаются. Режим вождения Volkswagen определяет с помощью датчика педали акселератора. Система отключения цилиндров не работает в том случае, если стиль вождения не подпадает под определённую схему, например при одностороннем круговом движении или спортивном вождении по шоссе».

источник auto.ru

Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена

Комментарий не может быть пустым