Чем отличаются шины Nokian Tyres, произведенные в Финляндии от произведенных в России?

Чем отличаются шины Nokian Tyres, произведенные в Финляндии от произведенных в России?

Ответы на вопросы о качестве шин Nokian Tyres даны производителем ООО Нокиан Тайрс Тайерс Если коротко, то ничем не отличаются. У Nokian Tyres всего два завода - в Финляндии (г. Нокиа) и России (г. Всеволожск). Эти два производства обеспечивают продукцией Европу и страны СНГ. Шины, производимые в России, идут на экспорт в Финляндию, Швецию, Норвегию и Германию. На самом деле на территории Финляндии вы также можете купить шины Nokian Tyres российского производства. Это ни сколько не смущает самих финнов, почему это должно смущать вас? Очень распространенно мнение о том, что на российских производствах люди, как правило, халтурят. Неужели это не отражается на качестве шин Nokian Tyres? Все производство на заводе во Всеволожске автоматизировано. Все ключевые операции по резиносмешению, производству компонентов, сборке и вулканизации шин производят высокотехнологичные машины; операторы обеспечивают работу оборудования. Также многие думают, что все российские компании сначала выпускают хорошую продукцию, а потом перестают следить за качеством! На заводе Nokian Tyres во Всеволожске введен 200% контроль качества. Что это значит? Каждая шина проходит два этапа проверки: визуальный контроль и автоматизированное тестирование. Оба метода взаимодополняют и страхуют друг друга. Специальное оборудование распознает и отсеивает продукцию со скрытыми дефектами. Работа российского производства жестко контролируется финской стороной. Во Всеволожске постоянно присутствуют специалисты из Финляндии, которые оказывают техническую и консультационную поддержку, а также передают свой опыт российским сотрудникам. А правда говорят, что на заводе Nokian Tyres в России установлено старое оборудование, вывезенное из Финляндии? Завод Nokian Tyres в России по некоторым параметрам даже превосходит завод в Финляндии. Производство во Всеволожске было запущено в 2005 году, на нем установлено самое современное оборудование. В российский завод Nokian Tyres инвестированы колоссальные средства - 155 миллионов евро. Оборудование на заводе Nokian Tyres во Всеволожске - только новое и самое современное. Часто люди просто не хотят платить такие большие деньги за шины, производимые в России, но ведь в стоимость шин Nokian Tyres входят инновационные технологии, использованные ноу-хау, известный бренд, опыт и репутация производителя, которые остаются неизменными не зависимо от того, в какой стране - России или в Финляндии - была выпущена продукция. Компания Nokian Tyres является изобретателем самого понятия зимней шины. Шины знаменитой серии Nokian Tyres Hakkapeliitta выпускаются уже больше 70 лет. Шины, которые производятся во Всеволожске, специально создаются для российского рынка. Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, также идут на экспорт в страны Западной Европы, США, Канаду, а также Украину, Казахстан и другие страны СНГ. "Я езжу покупать шины Nokian Tyres в Финляндию. Шины там намного лучше, чем в России!"Это всего лишь сложившийся стереотип. (См. предыдущие пункты) Ниже представлено официальное письмо от президента концерна Nokian Tyres

Дата публикации:

20 августа 2009

Теги:

Эксклюзив
Шины и диски
Комментарии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
купил мультивен на нём скояла хака4 одна колесо пробил купил 2 колеса хака5 теперь вас всех пачитал и не знаю завтра ехать в шинку или сразу выкинуть19700 жопу.жолко
г.Салехард Ребята хочу Вам Всем сказать занимаюсь продажей резины уже 5 лет начинал с Ярославки и так далее. Незнаю как у Вас на земле ведет себя эта резина. У Нас Нордман 4 которую делают сейчас вместо хаки 4 финской. Изумительно себя Чувствует в северных условиях. Люди взяли и уже 3 сезен ездиют и СИАСИБО ВСЕ ГОВОРЯТ, по сравнению с екогамой гораздо мягче в морозы -40С и дорогу нормально держит и шипы все на месте, смотря как ездить если со шлейфом, то какие шипы выдержут (ни наши и нефинские)
ездил на бриджах,ёке,мишке-этой зимой поставил хакка R-очень доволен!во время тестов у ведущих производителей показатели замеряются и порой разница в каких-то сантиметрах,эту разницу невозможно ощутить на дороге без спец. оборудования,даже професионалу...а по поводу рассказчиков из мастерских,говорят-что кур доят!отличная резина,ну а насчет цен давайте лучше о бензине поговорим...
Хаккапелиита-5, 3-й сезон на х-трейле, не потеряно ни одного шипа, на льду и снегу идеальна (поездил и на континентале и на бриджстоуне и на гиславеде) есть с чем сравнить,. Так вот на асфальте и сыром и сухом, всем вышеперечисленным она проигрывает и по шуму и по управляемости и по торможению, а на снегу и льду вне конкуренции, но на полном приводе в повороте машина стремиться в занос.
всем добрый день! а подскажите, плиз, адресок магазина с покрышками в финке!! лучше Лапенранта, Иматра...поближе к границе!! заранее спасибо!
После Nokian Hakkapelitta Q, от которой был просто в восторге повелся на Hakkapelitta WR2.- МРАК. Никогда не ездил на советской (росийской) резине, сравнить не могу, но более худшей резины у меня небыло! Просто нечего комментировать...(За рулем с 1994 г.) Я и попал на этот сайт, чтобы понять, как различаются по МАРКИРОВКЕ резина Русс и Фин. (Только ли присутствие R)Если кто знает, подскажите,Плиз-з-з!