X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21

Yokohama Guardex F700Z 275/60 R18

 

Yokohama Guardex F700Z 275/60 R18

Yokohama Guardex F700Z 275/60 R18 Вид 1
Yokohama Guardex F700Z 275/60 R18 Вид 2

Бренд: Yokohama
Модель: Guardex F700Z
Размер: 275/60 R18
Уведомить о
поступлении

Описание шины

Зимние бескамерные автошины Yokohama Guardex F700Z 275/60 R18 113Q предназначены для полноприводных типов машин. Предельная допустимая скорость, которую можно развить на автомобильных шинах Yokohama Guardex F700Z 275/60 R18 113Q - 160 км/ч, о чем, в свою очередь, свидетельствует установленный индекс скорости Q. Данная резина имеет индекс нагрузки 113 (1150 кг).

Автошина имеет такие размеры, как процентное отношение высоты к ширине шины составляет 60 процентов , профиль шириной 275 мм, обод диаметром 18 дюймов . С учетом этого подобная модель будет отличный подходить для следующих авто: Lexus LX, Toyota Land Cruiser 100, .

Посмотреть все шины такого же размера: 275/60 R18





Доставка:

Бесплатно по СПб в пределах КАД  подробнее

8 800 555-88-52

(звоните из своего города бесплатно)

Cтоимость до вашего города  расчитать    калькулятор доставки


Основные характеристики
Сезонность Зимняя
Тип автомобиля Внедорожник
Ширина профиля 275 мм.
Высота профиля 60%
Диаметр 18"
Индекс скорости Q
Индекс нагрузки 113
Run Flat Нет
Шипы Да

Заводское описание

Видео





Yokohama Ice Guard F700S / F700Z - увеличенное пятно контакта обеспечивает уверенное сцепление как на льду, так и на снегу и слякоти. Новые шины ICE GUARD представляют собой идеальный баланс резиновой смеси в пятне контакта и расположения


3 основные зигзагообразные канавки и направленный рисунок протектора обеспечивают эффективное вытеснение снега и слякоти, сопротивление аквапланированию и максимальное сцепление на льду и на снежном покрытии.


Боковые канавки под углом 90 градусов обеспечивают превосходное сцепление при движении по прямой и на поворотах. Поскольку их значимость столь велика для сцепления на снегу, канавки в плечевой зоне были сделаны шире. Жесткость центральных блоков определяет улучшенные тормозные характеристики. Для того чтобы достичь наилучшей фиксации шипов, все блоки, предназначенные под шипы, сделаны шире.


Увеличенное пятно контакта обеспечивает такое же сцепление, как и у нешипуемых автошин. 10-ти рядная ошиповка снижает уровень шума и улучшает сцепление на льду.


Шипуемые шины ICE GUARD имеют двухслойный протектор. Верхний, более мягкий слой, разработанный для льда, всегда остается мягким при низких температурах. Более плотный нижний слой обеспечивает плотное удержание шипа.


Отзывы покупателей
Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена
Ваша оценка
Безопасность
star star star star star
Комфорт
star star star star star
Экономичность
star star star star star
Снег
star star star star star
Гололёд
star star star star star
Очистить
Оценить Отмена

Комментарий не может быть пустым
  • Иваныч 07.11.2011 в 10:38:52 starstarstarstarstar
    Отъездил на этих шинах 3 суровые сибирские зимы. Впечатление от шин хорошие. Шины мягкие, поведение предсказуемо и легко контролируется. Хорошо тормозят на снегу. Хорошо себя ведут и на льду, если не превышать ПДД. За 3 года потерял около 10-15% шипов. Стиль езды неспешный. В основном в загородом и в сельской местности. Из минусов отмечу - не любят глубокий снег - зарываются и кашу по весне - на обгонах немного кидает.
  • Руслан 29.10.2011 в 16:31:00 starstarstarstarstar
    Резина супер за свои деньги.Езжу на ней четвертый сезон на Кашкае 2.0 4WD.Асфальт(40% пробега),лед и снег(60%)-по любой дороге едет отлично,на данный момент потеря шипов 30%.Кто пишет,что резина говно ,просто не умеет ездить-прокладку между рулем и сидением нужно менять.))) З.Ы.всегда езжу со значительным превышением скорости - ни разу не подвела.Сегодня купил ее же на Матреху 2.0 - эффект тот же.) Всем рекомендую!
  • Сергей 12.09.2011 в 12:21:44 starstarstarstarstar
    Ездил на ней 10 дней- далее убрался в кювет! Шина не любит асфальт-особенно мокрый, на нем шина очень вялкая, на скорости такое впечатление что немного гуляет автомобиль, расход повышается,что бы так же разгоняться ,как на летней нужно глубже нажимать на педаль газа! По снегу или льду -курсовой устойчивости вообще нет - машина так и наровит уйти в снос а затем в занос.единственный плюс -это уверенный тормоз по снегу у этих шин . После взял Хаку RSI(без шипов) - на много лучше держит дорогу по льду и снегу чем Екогама 700
  • Ylyana 29.01.2011 в 17:37:04 starstarstarstarstar
    Другую шину с такими параметрами не найти!На СЦЕНИКЕ, который ползает на брюхе, прозжал и выезжал там, где газель и уазик сидели!!! Очень удачный рисунок! (Самый заснеженный город-С-Петербург)
  • Тюнинг 22.11.2010 в 18:52:24 starstarstarstarstar
    Фактор шумности по сравнению с Хакой 4 просто небо-земля . Очень шумная ,возможно после обкатки будет тише ,но в будущем брал бы другой бренд.
  • Александр 09.11.2010 в 23:52:39 starstarstarstarstar
    Ездил одну зиму на этой резине. Опыт вождения 13 лет. 1. Потеря мощности. Давишь на педаль а машина не едет. Увеличелся расход бензина. 2. На льду порблем не было. 3. В снегопад управлять очень тяжело. Постоянно пробуксовывает. 4. Достаточно шумная. Оценка 4 балла из 10
  • Вера 30.12.2009 в 15:59:26 starstarstarstarstar
    Хороший бюджетный вариант шипованных шин,машина уверенно ведет себя на дороге,хорошая проходимость,особо не шумят,я довольна!
Похожие товары