X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21

Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 315/70 R17

 

Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 315/70 R17

Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 315/70 R17 Вид 1
Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 315/70 R17 Вид 2

Бренд: Yokohama
Модель: Geolandar A/T-S (G012)
Размер: 315/70 R17
Уведомить о
поступлении

Описание шины

Шины Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 315/70 R17 121R собой представляют летние бескамерные шины, которые подходят для легковых типов машин. Индекс нагрузки у такой резины 121 (1450 килограмм). Предельная допустимая скорость, которую можно развивать на шинах Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 315/70 R17 121R, равняется 170 км/ч, о чем, в свою очередь, говорит установленный индекс скорости R.

Шина имеет такие размеры, как обод диаметром 17 дюймов , ширина профиля 315 мм, процентное соотношение высоты к ширине шины составляет 70%. Исходя из этих величины данная модель отлично будет подходить для таких авто, скажем, как Hummer H2.

Посмотреть все шины такого же размера: 315/70 R17





Доставка:

Бесплатно по СПб в пределах КАД  подробнее

8 800 555-88-52

(звоните из своего города бесплатно)

Cтоимость до вашего города  расчитать    калькулятор доставки


Основные характеристики
Сезонность Летняя
Тип автомобиля Внедорожник
Ширина профиля 315 мм.
Высота профиля 70%
Диаметр 17"
Индекс скорости R
Индекс нагрузки 121
Run Flat Нет
Шипы Нет

Заводское описание
Шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT (All Terrain) и призвана составить замену исключительно популярной модели Geolandar A/T (G011), продержавшейся на рынке около 10 лет. У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины.

Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом.


Отзывы покупателей
Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена
Ваша оценка
Безопасность
star star star star star
Комфорт
star star star star star
Экономичность
star star star star star
Сух.асфальт
star star star star star
Мокр.асфальт
star star star star star
Очистить
Оценить Отмена

Комментарий не может быть пустым
  • Сашка 27.03.2012 в 16:46:12 starstarstarstarstar
    Обул свою Ниву в данную резину, откатал на ней с весны 2011г. по октябрь 2011г.Особо в грязи не лазил, но при сделанном лифте 50мм. вполне уверенно ползает по полям,лесам.Нормально держит колею и выползает из неё при необходимости.