X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21

Gislaved Nord Frost 5 225/60 R16

 

Gislaved Nord Frost 5 225/60 R16

Gislaved Nord Frost 5 225/60 R16 Вид 1
Gislaved Nord Frost 5 225/60 R16 Вид 2

Бренд: Gislaved
Модель: Nord Frost 5
Размер: 225/60 R16
Уведомить о
поступлении

Описание шины

Gislaved NordFrost 5 - зимняя шипованная шина с симметричным направленным рисунком протектора. Единственное, в чём можно упрекнуть эту шину - не очень уверенное преодоление глубокого рыхлого снега. Зато поведение на льду, укатанном снегу, мокром или сухом асфальте безупречно. На этих покрытиях шину отличают великолепное торможение, отличная управляемость и прекрасная курсовая устойчивость. Шумность не чрезмерна для шипованных шин. При надлежащей обкатке и отказе от "светофорных" гонок прослужат долго. Эти бесспорные достоинства шины Gislaved NordFrost 5 позволяют считать её основным претендентом на звание лучшей зимней шины для мегаполисов.





Доставка:

Бесплатно по СПб в пределах КАД  подробнее

8 800 555-88-52

(звоните из своего города бесплатно)

Cтоимость до вашего города  расчитать    калькулятор доставки


Основные характеристики
Сезонность Зимняя
Тип автомобиля Легковой
Ширина профиля 225 мм.
Высота профиля 60%
Диаметр 16"
Индекс скорости T
Индекс нагрузки 102 XL
Run Flat Нет
Шипы Да

Заводское описание

Видео

Особая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 – все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
 

Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3.
Новая резиновая смесь протектора
Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.
Новая концепция рисунка протектора, равномерный износ шипа и протектора
Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква - и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши. Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь повышают безопасность вождения.
Технология новых ламелей
Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне. Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.

Отзывы покупателей
Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена
Ваша оценка
Безопасность
star star star star star
Комфорт
star star star star star
Экономичность
star star star star star
Снег
star star star star star
Гололёд
star star star star star
Очистить
Оценить Отмена

Комментарий не может быть пустым
  • Евгений 13.09.2015 в 13:17:36
    Тоже 5- ть сезонов!!!( на полноприводном паркетнике) Купил, думал на 2-3 зимы, т.к. езжу много и везде. К моему удивлению резина прекрасно выдержала в два раза больше. Протектор вполне живой, но в последнюю Питерскую зиму потерял слишком много шипов, надо менять. Жаль, что Nord Frost 5 сняли с производства, опять эксперементировать, попробую 100-ку. Резина была очень надежная, но Nokian Hakkapeliitta действительно тише. ЧТО КАСАЕТСЯ ШИПОВ,когда покупал в некоторых магазинах было ДВА ВАРИАНТА ОШИПОВКИ, кажется OD и DD они отличались по цене где-то на 20 %, брал более дорогой. Возможно поэтому, у кого-то 2сезона, а у кого-то 5ть.
  • Дмитрий 21.10.2014 в 13:54:06 starstarstarstarstar
    Откатал по Питеру и Ленобласти 5 сезонов на Toyota Corolla. Мне резина понравилась. Даже, когда шипов осталось мало, резина на снегу и льду ведет себя адекватно. Сейчас пора менять, но говорят, что 5-ку сняли с производства, придется переходить на 100-ку,
  • Василий 04.11.2013 в 13:56:48 starstarstarstarstar
    Всем хороши. только в дождь плохо ездят - не управляются и не тормозят. 140 метров тормозной путь с 80 км, управление вернулось за 20-25 м до остановки. Не хватило.
  • Игорь 21.09.2013 в 15:15:09 starstarstarstarstar
    Отличные шины! 2 сезона пробега по СПб и ЛО на Фольксе, дорогу держат, шипы крепкие, шумные в меру, сейчас закажу еще на Шкоду новую. Всем советую.
  • Сергей 14.11.2012 в 21:14:01
    тишина отсутствует напрочь
  • Vaska 29.10.2012 в 16:19:47 starstarstarstarstar
    вигодная покупка
  • Владимир 23.01.2012 в 01:43:26
    размер 195/65R15 три сезона на FF2 плюс второй сезон на FF2рестайл.Пробег около 40 тыс.км.СПб-Смоленск,СПб-Финка,Лен.обл.Только на 5 сезон стал осторожничать на дороге.Нет половины шипов и протектор 3мм.Думал на следующий сезон купить такую же,уж больно понравилась.Но от друзей к Ст.Нов.Году был босяцкий подгон ContiWinterVikig2.Попробуем.
  • Vlad 19.01.2012 в 16:55:16 starstarstarstarstar
    Дополняю. Первый год при перестроении слегка плавает, приходилось выравнивать машину. Тормозит отлично. Шумит. Вылетело 3-4 шипа. Второй год - ничего и вспомнить не помню о проблемах. Вылетело еще 8-9 шипов. Перестала плавать при перестроении. Третий год - резина стала чуть жестче при поворотах зад иногда слегка уходит в занос. Тормозит отлично на любом покрытии. Аварийных ситуаций нет. Оставшиеся шипы на месте. Идет четвертый год - резина сухая, оставшиеся шипы пока на месте. Постоянная пробуксовка при трогании после разгона свыше 20 км/час пробуксовка пропадает и далее гребет отлично. В поворотах жопу сносит конкретно в (как говорят 50*50), но при этом как ни странно тормозит отлично. Сильно начинает шуметь начиная от 60 км/час, на 110 сильный шум (если учесть что у меня 9 lancer и звукоизоляция там нормальная). На трассе веде себя отлично, дорогу держит нормально. Вывод (для себя) брать можно из расчета на 3 года - далее опасно в поворотах или для любителя проходить повороты с заносом. Обязательно обкатать - я обкатывал примерно 1000 км более 70 км/час не гонял, в основном по городу. Пробег за зимний сезон 8-10 тыс. км. На снегу ни садился ни разу, 4 год - лед перестала любить при трогании - пробуксовывает сильно.
  • Vlad 19.01.2012 в 16:35:00 starstarstarstarstar
    r15 езжу 4 сезон на всех колесах не хватает 10-15 шипов протектор почти не сносился выглядет как новенький, но резина подсохла и в поворотах зад lancer 9 слегка сносит в занос, но перед при этом тормозит на отлично.
  • Андрей 03.11.2011 в 18:09:59 starstarstarstarstar
    Господа! Не скажу по поводу G5, сам нахожусь в процессе выбора резины. Как раз "слезаю" с 3-го Гиславеда, жаль, что больще не выпускают. Кстати, до этого пользовал 3-й в 13-ом размере на 21093, был доволен. НО по поводу 3-го скажу - проходимость - на ура. 175/65/14 на переднем приводе за 4 года в Ленобласти "сел" один раз, и то морду на снег в колее положил. на асфальте при небольшом плюсе "подплывает". Шипов за четыре зимы при умеренном километраже и в смешанном цикле повылетало 2/3 с передка. Но и в езде "не обламываюсь":) Гиславед был, если честно на резине указано, немецкий. ЕСЛИ БЫ 5-Й БЫЛ ХОТЯ БЫ НА 80% ПОХОЖ - ВЗЯЛ БЫ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. А так отзывы вижу весьма разные(
Похожие товары