X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21

Dunlop Graspic DS3 175/70 R14

 

Dunlop Graspic DS3 175/70 R14

Dunlop Graspic DS3 175/70 R14 Вид 1
Dunlop Graspic DS3 175/70 R14 Вид 2

Бренд: Dunlop
Модель: Graspic DS3
Размер: 175/70 R14
Уведомить о
поступлении

Описание шины

Dunlop Graspic DS3 - зимняя нешипуемая шина. Большие блоки с множеством ламелий позволяет вгрызаться в зимнию дорогу, а благодаря ассиметричному рисунку протектора позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно на любых типах покрытий. Шина имеет малую шумность. Как и все японские производители Dunlop Graspic DS3 имеет усиленною боковину, что немаловажную роль в условиях наших не очень ровных дорог. Dunlop находится в сегменте не очень дорогих шин, хотя не уступает по качеству продукции других известных производителей.





Доставка:

Бесплатно по СПб в пределах КАД  подробнее

8 800 555-88-52

(звоните из своего города бесплатно)

Cтоимость до вашего города  расчитать    калькулятор доставки


Основные характеристики
Сезонность Всесезонная
Тип автомобиля Легковой
Ширина профиля 175 мм.
Высота профиля 70%
Диаметр 14"
Индекс скорости Q
Индекс нагрузки 84
Run Flat Нет
Шипы Нет

Заводское описание

Видео

Dunlop Graspic DS-3 - нешипуемые шины для любых зимних дорог и условий. Это концептуально новая шина с превосходным набором качеств для зимних дорог. Она обеспечивает безопасное и комфортное движение по льду, снегу и асфальту.

 
Инновационная резиновая смесь протектора Особый состав резины, разработанный для шины Dunlop Graspic DS-3, содержащий волокна стекла, позволяет ей надежно цепляться за лед, обволакивая неровности и вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. Создается впечатление, что шина "липнет" к этой скользкой поверхности.
Конструкция протектора повышает устойчивость и управляемость автомобиля При проектировании рисунка протектора японские инженеры использовали технологию цифрового моделирования качения "Digital Rolling Simulation II". С ее помощью создана сеть ламелей и "трехзонный профиль протектора". Это обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и распределение давления в нем, позволяя шине Dunlop Graspic DS-3 придавать автомобилю превосходную устойчивость и управляемость. Широкие продольные канавки шины быстро очищаются от снега. Каждый новый оборот она делает, будучи чистой и готовой с новой силой "цепляться" за лед и снег.


Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора, обеспечивая надежный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость. Как и в других зимних шинах Dunlop, здесь присутствуют многочисленные зигзагообразные ламели, призванные еще больше повысить сцепление шины при разгоне и торможении на льду и снегу. Размещенные с переменным шагом блоки рисунка протектора сводят к минимуму уровень шума.

Технологии:

  • Резиновая смесь с интегрированными в нее волокнами стекла обеспечивают надежное сцепление с дорогой, предсказуемое маневрирование и торможение на льду, снегу и асфальте
  • Оптимальный рисунок протектора гарантирует отточенное поведение на снегу и асфальте, делающее поездку максимально безопасной
  • Особая форма ламелей "МИУРА" обеспечивает надежный контакт с дорожным покрытием и устойчивость к неравномерному износу.
  • Переменное расстояние между шашками протектора снижает уровень шума.

Dunlop Graspic DS-3 - шина, сохраняющая оптимальную эластичность при любой температуре и максимальную цепкость на любом покрытии - станет Вам незаменимым спутником в зимнем путешествии на автомобиле.

Отзывы покупателей
Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена
Ваша оценка
Безопасность
star star star star star
Комфорт
star star star star star
Экономичность
star star star star star
Снег
star star star star star
Гололёд
star star star star star
Очистить
Оценить Отмена

Комментарий не может быть пустым
  • Влад 31.01.2012 в 21:56:12 starstarstarstarstar
    читал тесты различных компаний, и у меня все наоборот, на снегу вдет себя хорошо ,при торможении почему-то зад не заносит.На асфальте вообще нет нареканий, тормозит как вкопанная, вот в сильные морозы торможение почему то ужасное как прямо на летней резине как будто ехал.Тоесть лед гололед это не её стихия. По трассе нет нареканий, и удивительно в яму на скорости наезжал два раза в последнем случае был помят сильно диск, резина была сдута и около 40 метров диск просто жевал резину, и к удивлению ни грыж ни каких повреждении абсолютно не было. Мое мнение нормальная резина стоит своих денег.
  • Vsevolod5 10.10.2010 в 17:18:22 starstarstarstarstar
    не знаю,ТОЛЬКО КУПИЛ,ОТПИШУСЬ ЗИМОЙ!!!!
  • Тимофей 05.10.2010 в 14:53:20 starstarstarstarstar
    Однажды купил резину Dunlop Graspic HC (у меня с него началась история семейства Graspic) с тех пор покупаю только Graspic причем по мере возникновения новых моделей перехожу к более новым. Раньше закопал б/у из Японии и никаких нареканий ни разу не было, одни лишь положительные моменты от использования. Носкость- выше среднего, сцепление на высоте (причем покрытие особо не выбирал, в основном снег конечно же был). Езжу на Graspic-е более 8-ми лет, менять на что-то другое не хочу.
  • Аноним 13.10.2009 в 15:16:11 starstarstarstarstar
    Окатал за всю автокарьеру три коплекта граспика, на последнем авто даже в лето не переобувался. Лень, да и в мото сезон машина больше стоит.Прошло три зимы и два лета. С учетом этого резина прошла 45 тыс до полной и безоговорочной капитуляции. Снег и мокрый асфальт держит прекрасно, лед гораздо хуже. По шумности нареканий нет.
Похожие товары