Укажите Ваш город:
- 325-21-21
Continental ContiSportContact 5 275/45 R21





![]() |


Бренд: | Continental |
Модель: | ContiSportContact 5 |
Размер: | 275/45 R21 |
поступлении
Описание шины
Летние бескамерные шины Continental ContiSportContact 5 275/45 R21 110Y XL предназначены для всех типов легковых авто. Индекс нагрузки у подобной резины 110 XL (1060 кг). Допустимая максимальная скорость, которую возможно развивать на автошинах Continental ContiSportContact 5 275/45 R21 110Y XL - 300 км/ч, о чем непосредственно говорит установленный индекс скорости Y.
Шина имеет нижеперечисленные размеры: обод диаметром 21 дюймов , ширина профиля 275 мм, процентное отношение высоты к ширине шины составляет 45 процентов. С учетом этого данная модель будет идеально подходить для следующих автомобилей: Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport.
Посмотреть все шины такого же размера: 275/45 R21
Доставка: |
Бесплатно по СПб в пределах КАД подробнее |
Сезонность | Летняя |
Тип автомобиля | Внедорожник |
Ширина профиля | 275 мм. |
Высота профиля | 45% |
Диаметр | 21" |
Индекс скорости | Y |
Индекс нагрузки | 110 XL |
Run Flat | Нет |
Шипы | Нет |
Смесь BlackChilli – адаптивная формула, повышающая уровень безопасности
Инновационные свойства смеси BlackChilli, разработанной химиками концерна Continental, заключаются в ее способности приспосабливаться к особенностям дороги, используя уровень колебания шины во время движения и торможения. Частота колебаний шины при движении по асфальту со скоростью 100 км/ч (62,5 миль/ч) составляет 13,8 Гц. Подобное небольшое возбуждение активирует полимеры с длинными химическими цепочками, что предотвращает нагрев шины за счет отвода тепла наружу. Кроме того, в обычном режиме движения шина существенно охлаждается. Это уменьшает сопротивление качению, сокращает расход топлива и снижает токсичность отработавших газов. В то же самое время охлажденная шина обладает большей ходимостью. Все это положительно сказывается на долговечности ContiSportContact 5.
Во время торможения частота колебаний шины в 200 раз превосходит норму и достигает значения 2770 Гц (торможение автомобиля со скорости 100 км/ч с АБС с относительным проскальзыванием 10%). В этом случае активируются полимеры с короткими цепочками, поглощающие энергию торможения. Колебания шины во время торможения преобразуются в тепло, что способствует лучшему сцеплению шины с дорогой и, следовательно, 9%-му сокращению тормозного пути на мокрой дороге. Указанные характеристики определяют основные достоинства шины ContiSportContact 5: сокращение тормозного пути, снижение сопротивления качению, защита окружающей среды и повышение топливной экономичности.
Макроблоки на внешнем плече - точность управления и спортивные характеристики движения
При вхождении автомобиля в поворот пятно контакта шины с дорогой смещается к внешнему плечу, которое передает большую часть усилий, необходимых для точной управляемости. Для обеспечения исключительных характеристик управляемости протектор шины ContiSportContact 5 состоит из макроблоков, что способствует максимально возможному увеличению пятна контакта с дорогой в повороте. Это достигается в основном благодаря крупным и очень прочным блокам на внешнем плече. Площадь пятна контакта с дорогой также существенно увеличена по сравнению с обычной шиной. Применение подобных решений обеспечивает безопасное и точное вождение даже на пределе возможностей.
ContiSportContact 5 – превосходные показатели безопасности и сопротивления качению
Основными требованиями водителей и автопроизводителей к спортивной шине являются безопасная управляемость и короткий тормозной путь. И шина ContiSportContact 5 превосходит свою предшественницу по каждому из показателей: тормозной путь сокращен на 9%, управляемость улучшена на 5%. Стоит отметить и еще одну поразительную характеристику — инженерам удалось достичь 12%-го сокращения сопротивления качению. Таким образом, линейка Continental пополнилась высокотехнологичной шиной, сочетающей в себе характеристики, обеспечивающие одновременно безопасную спортивную управляемость и защиту окружающей среды. Впечатляющий результат работы научно-исследовательского и опытно-конструкторского центра в Ганновере.