Укажите Ваш город:
- 325-21-21
Continental ContiSportContact 5 255/60 R18





![]() |


Бренд: | Continental |
Модель: | ContiSportContact 5 |
Размер: | 255/60 R18 |
поступлении
Описание шины
Автошины Continental ContiSportContact 5 255/60 R18 108Y представляют собой летние бескамерные автомобильные шины, предназначенные для полноприводных типов авто. У данной резины индекс нагрузки 108 (1000 килограмм). Индекс скорости Y говорит о том, что максимальная допустимая скорость, которую развивать можно на автомобильных шинах Continental ContiSportContact 5 255/60 R18 108Y - 300 км/ч.
Автомобильная шина имеет следующие размеры: диаметр обода равен 18 дюймам , профиль шириной 255 миллиметров, процентное отношение высоты к ширине покрышки составляет 60%. С учетом этого подобная модель будет отличный подходить на такие автомобили, скажем, как Volkswagen Amarok, Ssang Yong Actyon Sports, Ssang Yong Kyron, Nissan Pathfinder, Ssang Yong Rexton.
Посмотреть все шины такого же размера: 255/60 R18
Доставка: |
Бесплатно по СПб в пределах КАД подробнее |
Сезонность | Летняя |
Тип автомобиля | Внедорожник |
Ширина профиля | 255 мм. |
Высота профиля | 60% |
Диаметр | 18" |
Индекс скорости | Y |
Индекс нагрузки | 108 |
Run Flat | Нет |
Шипы | Нет |
Смесь BlackChilli – адаптивная формула, повышающая уровень безопасности
Инновационные свойства смеси BlackChilli, разработанной химиками концерна Continental, заключаются в ее способности приспосабливаться к особенностям дороги, используя уровень колебания шины во время движения и торможения. Частота колебаний шины при движении по асфальту со скоростью 100 км/ч (62,5 миль/ч) составляет 13,8 Гц. Подобное небольшое возбуждение активирует полимеры с длинными химическими цепочками, что предотвращает нагрев шины за счет отвода тепла наружу. Кроме того, в обычном режиме движения шина существенно охлаждается. Это уменьшает сопротивление качению, сокращает расход топлива и снижает токсичность отработавших газов. В то же самое время охлажденная шина обладает большей ходимостью. Все это положительно сказывается на долговечности ContiSportContact 5.
Во время торможения частота колебаний шины в 200 раз превосходит норму и достигает значения 2770 Гц (торможение автомобиля со скорости 100 км/ч с АБС с относительным проскальзыванием 10%). В этом случае активируются полимеры с короткими цепочками, поглощающие энергию торможения. Колебания шины во время торможения преобразуются в тепло, что способствует лучшему сцеплению шины с дорогой и, следовательно, 9%-му сокращению тормозного пути на мокрой дороге. Указанные характеристики определяют основные достоинства шины ContiSportContact 5: сокращение тормозного пути, снижение сопротивления качению, защита окружающей среды и повышение топливной экономичности.
Макроблоки на внешнем плече - точность управления и спортивные характеристики движения
При вхождении автомобиля в поворот пятно контакта шины с дорогой смещается к внешнему плечу, которое передает большую часть усилий, необходимых для точной управляемости. Для обеспечения исключительных характеристик управляемости протектор шины ContiSportContact 5 состоит из макроблоков, что способствует максимально возможному увеличению пятна контакта с дорогой в повороте. Это достигается в основном благодаря крупным и очень прочным блокам на внешнем плече. Площадь пятна контакта с дорогой также существенно увеличена по сравнению с обычной шиной. Применение подобных решений обеспечивает безопасное и точное вождение даже на пределе возможностей.
ContiSportContact 5 – превосходные показатели безопасности и сопротивления качению
Основными требованиями водителей и автопроизводителей к спортивной шине являются безопасная управляемость и короткий тормозной путь. И шина ContiSportContact 5 превосходит свою предшественницу по каждому из показателей: тормозной путь сокращен на 9%, управляемость улучшена на 5%. Стоит отметить и еще одну поразительную характеристику — инженерам удалось достичь 12%-го сокращения сопротивления качению. Таким образом, линейка Continental пополнилась высокотехнологичной шиной, сочетающей в себе характеристики, обеспечивающие одновременно безопасную спортивную управляемость и защиту окружающей среды. Впечатляющий результат работы научно-исследовательского и опытно-конструкторского центра в Ганновере.