X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21

Continental ContiIceContact 215/60 R17

 

Continental ContiIceContact 215/60 R17

Continental ContiIceContact 215/60 R17 Вид 1
Continental ContiIceContact 215/60 R17 Вид 2

Бренд: Continental
Модель: ContiIceContact
Размер: 215/60 R17
9463 руб.*
Купить

Описание шины

Осенью 2010 года линейка зимних шин концерна Континенталь пополнилась новой шипованной моделью Continental ContiIceContact. Данная шина была изготовлена специально для жестких зимних условий. Continental ContiIceContact подходит, как для полноприводных, так и для легковых машин. Ассиметричный рисунок протектора и трехмерные ступенчатые канавки позволяют шине обладать отличной управляемостью на зимней дороге. А новая конструкция шипа «бриллиант плюс» придает максимальную эффективность при разгоне и торможении на льду.


Наличие в магазинах
Адрес Можно забрать Кол-во
ул. Политехническая, д.15А через 3 дня 3 шт.
ул. Партизанская, д.15 к.1 через 3 дня 3 шт.
ул. Руставели, д.42 через 3 дня 3 шт.
ул. Сердобольская, д. 3 через 3 дня 3 шт.
ул. Черняховского, д. 21 через 3 дня 3 шт.
ул. Софийская, д.125 к.4 через 3 дня 3 шт.
ул. Оптиков, д. 15 через 3 дня 3 шт.
ул. Краснопутиловская, д.46А через 3 дня 3 шт.
Выборгская наб., д. 61 через 3 дня 3 шт.
Витебский пр, д.11А через 3 дня 3 шт.
пос. Ленсоветовский через 3 дня 3 шт.
пр. Большевиков, д. 42 через 3 дня 3 шт.
пр. Шаумяна, д. 4 через 3 дня 3 шт.
1-й Верхний пер., д.2А через 3 дня 3 шт.



Доставка:

Бесплатно по СПб в пределах КАД  подробнее

8 800 555-88-52

(звоните из своего города бесплатно)

Cтоимость до вашего города  расчитать    калькулятор доставки


Основные характеристики
Сезонность Зимняя
Тип автомобиля Кроссовер
Ширина профиля 215 мм.
Высота профиля 60%
Диаметр 17"
Индекс скорости T
Индекс нагрузки 96
Run Flat Нет
Шипы Да

Заводское описание

Видео

Ассиметричный рисунок протектора для оптимальной тяги

Концепт ассиметричного рисунка протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. Различия в дизайне на внешней и внутренней сторонах протектора влияют не только на управляемость, но и на тормозной путь и сцепление при начале движения. При разработке ContiIceContact инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которые позволяют взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием, обеспечивая безопасную передачу сил  поверхности дороги во время начала движения и торможении.

Внешняя сторона шины, ответственная за передачу сил во время поворотов, также имеет трехмерные, но уже волнообразные канавки. Они обеспечивают сцепление  в поворотах благодаря смыканию при поперечных нагрузках.

Чтобы предотвратить замыкание грунтозацепов протектора, в центре шины они разделены канавками. В результате сцепные кромки остаются открытыми, даже при больших нагрузках, и обеспечивают максимальное сцепление и стабильность управления.Еще одно преимущество ассиметричного рисунка протектора – равномерный износ, который позволяет увеличить ходимость шины. Дизайн протектора, имеющий сцепные кромки на боковинах шины и определенное расположение шипов, подходит для различных размеров шин. Таким образом, новые разработки повлияли на ходовые качества всех типоразмеров шин, даже уменьшение шумности является одним из преимуществ данного концепта.

Новая технология шипа для лучшего сцепления на снежной и ледяной дороге

Чтобы улучшить сцепление с дорогой, инженеры Continental, ведущего производителя шин в Европе, разработали новую технологию шипа «Бриллиант Плюс», которая используется в шине ContiIceContact. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.

Преимущества такого шипа отражаются, прежде всего, в значительно более коротком тормозном пути – автомобиль на таких шинах имеет тормозной путь на 10% меньше, чем на шинах с обычным шипом. Кроме того, была использована революционно новая технология посадки шипа, которая позволяет удерживать шипы в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах.Для улучшения сцепления новая технология шипа включает в себя так называемые ледоотводные канавки, расположенные вокруг шипа. Когда шип царапает ледяную поверхность дороги, образуются ледяные крошки, которые и собираются в этих канавках, вместо того, чтобы налипать на шип и уменьшать контактную область с дорогой. Таким образом, такая технология позволяет увеличить количество сцепных кромок, что улучшает сцепление с дорогой и повышает безопасность при вождении на ледяной поверхности или на укатанном снегу.

Состав резиновой смеси, приспособленный для низких температур

Чтобы обеспечить идеально взаимодействие грунтозацепов протектора и кромок дренажных канавок с дорогой, химики компании Continental оптимизировали резиновую смесь, разработав для новинки ContiIceContact совершенно новый, полностью синтетический смягчитель, который позволяет сохранять резину мягкой и при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины. В результате, даже после нескольких зимних сезонов, шина остается эластичной, сохраняя при этом все свои ходовые качества.

Более чем на 10% улучшены характеристики, связанные с безопасностью

В плане безопасности разработчики шины ContiIceContact достигли особенно заметных результатов. Например, тормозной путь на льду сократился на 13% (шины для полноприводных автомобилей) и на 11% (шины для легковых автомобилей)Сила тяги на льду увеличилась на 12% и 10% соответственно, а управляемость на зимней дороге - на 6% (в каждом случае сравнение с предшественником).

Начиная с осени 2010 года, шиныContiWinterViking1 и 2, а такжеConti4x4IceContactбудут полностью заменены на линейку ContiIceContact


Отзывы покупателей
Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена
Ваша оценка
Безопасность
star star star star star
Комфорт
star star star star star
Экономичность
star star star star star
Снег
star star star star star
Гололёд
star star star star star
Очистить
Оценить Отмена

Комментарий не может быть пустым
  • Антон 25.02.2015 в 20:30:01 starstarstarstarstar
    Наткнулся на статью про новый шип в резине IceContactHD. Новая технология позволяет, сократить до минимума гул в машине, даже сократить расход топлива при этом сохраняя прекрасные тормозные характеристики при торможении.
  • Станислав 29.01.2015 в 21:12:43 starstarstarstarstar
    Недавние снегопады показали резину ContiIceContactHD, в которую обул свой «дастер». Что хочется сказать, полный привод и резина творят чудеса. Резина вгрызается в снежную кашу именно вгрызается, а не плывет по ней. Отличная резина, прекрасное торможение как раз в снегопад, шип творит чудеса. Кто думает на следующий сезон к покупке, рекомендую.
  • Тимофей 29.01.2015 в 20:36:58 starstarstarstarstar
    Докатываю последний сезон на IceContactBD последний сезон, вопрос о покупке на следующий сезон зимней резины принципиально не стоит. Буду однозначно брать IceContactHD, резина прекрасно себя зарекомендовала, зачем искать что-то, что себя зарекомендовало и гарантирует безопасность.
  • Леонид 17.12.2014 в 09:15:14 starstarstarstarstar
    Хочу поделится своим отзывом. Купил контиайкантакт, резина хорошая, мягкая, в машине тихо. Хорошее сцепление с полотном. Ещё успел "протестировать" торможение на мокром асфальте, сам виноват зазевался, на красный и резко по тормозам, думал юзом пойдёт, нет остановилась как в копенная. Спасла меня от гаишников и страховщиков )) Отличная резина. Рекомендую.
  • Максим 16.12.2014 в 14:45:33 starstarstarstarstar
    Очень давно катаюсь на континентале. Вот и на эту зиму поставил комплект ContiIceContact. Доволен. Шипы на месте, не шумит, управляемость и сцепление на высоте. Рекомендую.
  • Денис 24.11.2014 в 19:42:43 starstarstarstarstar
    В повороте на мокром асфальте очень уверенно держит дорогу. Идёт без юза. Покупкой доволен.
  • Олег 24.11.2014 в 19:39:56 starstarstarstarstar
    Читал тест в АвтоМире, резина континенталь показал очень достойный результат: торможение на снегу, разгон на снегу, торможение на мокром асфальте, управление на снегу, управление на мокрой трасе. Резина на первом месте.
  • Андрей 26.10.2014 в 18:56:29 starstarstarstarstar
    Немецкому качеству Continental я не изменю, они хороши и в тестах лидеры
  • Илья 16.03.2014 в 00:10:08 starstarstarstarstar
    Отъездил 2 сезона, в первом вылетело несколько шипов на каждом колесе, во втором практически все с ведущих колес. На укатанном снегу и льду машину заносит только так, вообще не держит дорогу. Комфортно себя чувствует только на асфальте, мокром или сухом, и в снежной каше. Шумная Резюме - буду брать другую
  • Арчил 25.11.2013 в 23:10:31 starstarstarstarstar
    Брал шины в ноябре 2012г. (225-55-17) авто опель инсигния 220л.с. Обкатал примерно 500км. потом езда в интенсивном режиме. За зиму прошёл 20000км. потерял всего по 2-5 шипа на колесе... что очень удивило (ожидал худшего). По комфорту супер, по качеству тоже. Держак отменный и на снегу-льду и на асфальте. Вывод-летние контики:Г....(укатались в ноль за сезон-25000км) зимние:Зер Гут.
Похожие товары