Укажите Ваш город:
- 325-21-21
Continental ContiEcoContact 5 165/70 R14





![]() |



Бренд: | Continental |
Модель: | ContiEcoContact 5 |
Размер: | 165/70 R14 |
поступлении
Описание шины
Автомобильные шины Continental ContiEcoContact 5 165/70 R14 81T представляют собой летние бескамерные автошины, предназначенные для легковых типов авто. У такой резины индекс нагрузки 81, иными словами предельная нагрузка на автошину составляет 462 кг. Предельная допустимая скорость, которую можно развивать на автомобильных шинах Continental ContiEcoContact 5 165/70 R14 81T достигает 190 км/ч, об этом непосредственно свидетельствует установленный индекс скорости T.
Шина имеет такие размеры, как обод диаметром 14 дюймов , профиль шириной 165 мм, процентное соотношение высоты к ширине покрышки составляет 70%. Исходя из этих величины данная модель идеально будет подходить для следующих авто: Skoda Fabia, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Fiat Panda, Volkswagen Polo.
Посмотреть все шины такого же размера: 165/70 R14
Доставка: |
Бесплатно по СПб в пределах КАД подробнее |
Сезонность | Летняя |
Тип автомобиля | Легковой |
Ширина профиля | 165 мм. |
Высота профиля | 70% |
Диаметр | 14" |
Индекс скорости | T |
Индекс нагрузки | 81 |
Run Flat | Нет |
Шипы | Нет |
Конструкция
Разработчики ContiEcoContact 5 ставили перед собой цель снизить сопротивление качению, возникающее при деформации шины, как минимум, на шесть процентов. Для этого они сосредоточили свое внимание, прежде всего, на оптимизации боковины и борта – кольца, с помощью которого шина держится за обод. При этом не должна пострадать управляемость, чтобы автомобиль мог быстро реагировать в опасных ситуациях. С этой целью был разработан особый наполнительный шнур из более твердой смеси, который делает шину более жесткой и снижает деформацию борта. Кроме того, специалисты Continental использовали новую резиновую смесь при изготовлении боковины, чтобы уменьшить толщину материала и вес шины. В результате проделанной работы, включая последующую адаптацию компонентов друг к другу, новая шина легко пружинит в зоне боковины, сохраняя превосходную управляемость.
Резиновая смесь
Резиновая смесь, из которой состоит беговая дорожка, в современной легковой шине влияет на множество ее характеристик. Одно из важнейших качеств – это безопасное сцепление на мокрой дороге, именно его очень трудно сохранить при снижении сопротивления качению. И все же химики компании Continental искали для новой смеси такое решение, чтобы сопротивление качению уменьшилось на пять процентов, а тормозной путь ContiEcoContact 5 стал еще короче.
Применение оригинальных полимерных цепей, которые лучше связывают содержащиеся в резиновой смеси силикаты, позволило ограничить движение химических компонентов смеси, а также улучшить сцепление на мокрой дороге. Теперь, благодаря новому составу резиновой смеси для изготовления беговой дорожки, сопротивление качению удалось существенно снизить, и одновременно сократить тормозной путь по сравнению с предыдущими моделями.
Профиль шины
Инженеры обнаружили потенциал для уменьшения сопротивления качению и в опорной поверхности шины. При низком сопротивлении качению возрастает ходимость шины, т. е. износостойкость. Разработчики шин Continental с помощью более плоского профиля шины и оптимизации глубины протектора добились уменьшения подвижности слоев брекера, благодаря чему снижается продольное и поперечное скольжение. Таким образом, сопротивление качению удалось снизить на три процента, а ходимость шины увеличить на 12 процентов.
Рисунок протектора шины
Изменяя рисунок протектора шины, можно влиять на сопротивление качению и характеристики торможения на мокрой дороге. Задача разработчиков здесь состояла в том, чтобы уменьшить деформацию протектора в пятне контакта. Для ее выполнения специалисты Continental использовали очень тонкие ламели. Они представляют собой небольшие разрезы в блоках протектора, и на мокрой дороге их кромки работают подобно стеклоочистителям. Кромки разбивают водную пленку при соприкосновении с асфальтом и таким образом делают тормозной путь коротким и безопасным. Ламели исполнены с особой точностью, поэтому во время движения блоки протектора не деформируются, и теряется меньше энергии. Кроме того, края блоков протектора сохраняют свою устойчивость и могут эффективно передавать энергию торможения, что открывает дальнейшие возможности для снижения сопротивления качению.
Безопасное торможение при низком сопротивлении качению
Шина ContiEcoContact 5 демонстрирует очень низкое сопротивление качению в сочетании с безопасными ходовыми характеристиками, а также другие усовершенствования. Сопротивление качению снижено на 20 процентов, ходимость возросла на 12 процентов, а тормозной путь был сокращен даже по сравнению с безопасной предыдущей моделью. Несмотря на то, что некоторые требования к шине кажутся взаимоисключающими, специалисты компании Continental доказали, что при разработке шин может быть достигнут значительный прогресс, если последовательно улучшать все компоненты для поставленной цели. ContiEcoContact 5 – это модель, которая объединяет бережное использование ресурсов, экономию топлива и короткий тормозной путь.