X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21

Bridgestone Dueler H/T 689 265/70 R15

 

Bridgestone Dueler H/T 689 265/70 R15

Bridgestone Dueler H/T 689 265/70 R15 Вид 1
Bridgestone Dueler H/T 689 265/70 R15 Вид 2

Бренд: Bridgestone
Модель: Dueler H/T 689
Размер: 265/70 R15
Уведомить о
поступлении

Описание шины

Bridgestone Dueler H/T 689 шина разработанная для автомобилей повышенной проходимости эксплуатируемых преимущественно по дорогам с твердым покрытиям и грунтовым. При разработке этой шины инженеры делали упор на надежное поведение на сухом и мокром асфальте и увеличению комфорта. Данная шина рекордсмен по износостойкости. Благодаря таким характеристикам была одобрена большим количеством автопроизводителей для установки на автомобиль в качестве первичной комплектации.





Доставка:

Бесплатно по СПб в пределах КАД  подробнее

8 800 555-88-52

(звоните из своего города бесплатно)

Cтоимость до вашего города  расчитать    калькулятор доставки


Основные характеристики
Сезонность Летняя
Тип автомобиля Внедорожник
Ширина профиля 265 мм.
Высота профиля 70%
Диаметр 15"
Индекс скорости S
Индекс нагрузки 110
Run Flat Нет
Шипы Нет

Заводское описание

Видео

Bridgestone Dueler H/T 689 является олицетворением надежности и безопасности при любых дорожных условиях. Выпускаемая в нескольких десятках типоразмеров от 15 до 18 дюймов, эта шина прекрасно подходит для большинства современных моделей легковых автомобилей повышенной проходимости, включая пикапы и кроссоверы.

Благодаря тщательно проработанному дизайну ненаправленного рисунка протектора шина демонстрирует превосходное сцепление на различных типах покрытия, в том числе на заснеженных, обледенелых поверхностях, а также на неустойчивых грунтах.

Эти замечательные способности шины Dueler D689 обеспечены во многом благодаря использованию инженерами японской компании инновационных технологий и передовых технических разработок. В частности, при разработке дизайна протектора шины была применена технология Uni-T, которая обеспечила шине идеальный баланс характеристик сцепления на любых типах покрытия.

Отличительной особенностью шины Bridgestone Dueler H/T 689 является сохранение основных эксплуатационных характеристик в течение всего срока службы шины. Этого удалось достичь благодаря использованию S-образных ламелей, длина которых увеличивается по мере истирания протектора. Эта способность шины существенно влияет на безопасность движения, в особенности в зимний период.

Четыре продольных канавки, расположенные в центральной части протектора, отличаются оригинальной конфигурацией, благодаря которой обеспечиваются высокая эффективность самоочистки протектора от снега и грязи, что существенно повышает показатели проходимости шины.

Так как шина предназначена для использования на внедорожных автомобилях, то ее боковина была существенно усилена, чтобы легче переносить повышенные нагрузки, присущие эксплуатации вне дорог с твердым покрытием.

Отзывы покупателей
Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена
Ваша оценка
Безопасность
star star star star star
Комфорт
star star star star star
Экономичность
star star star star star
Сух.асфальт
star star star star star
Мокр.асфальт
star star star star star
Очистить
Оценить Отмена

Комментарий не может быть пустым
  • Вовик 21.10.2011 в 18:42:10 starstarstarstarstar
    На ММС Л-200 за 5 летних сезонов намотал 100000км. Протектора ещё тыщ на 15км хватит. Никакая на мокрой дороге. На сухом асфальте держит нормально, хорошо едет по песку, по мокрой глине хуже рулится, чем по гололёду. Щас купил Ниссан НП-300 на такой же резине - всё те же ощущения...
  • Павел 26.08.2010 в 16:14:22 starstarstarstarstar
    Штатно идет на Мицубиси Паджеро Спорт. Противоречивые ощущения. Многие сразу меняют. Дорогу держит хорошо, колейность ни по чем, но жесткая и слегка шумновата для H/T. Зато хорошая ходимость, у знакомого прошла более 75 тысяч км. Качество используемой резины-среднее(неравномерный износ). Бывало ездил круглый год, не переобувая. Как ни странно, но по снегу 10-15 см. идет хорошо, на укатанном снегу боковой снос. По небольшой грязи, песку и на грунте-хорошо. По мокрой траве на заднем приводе пробуксовывает. Хотя спокойно заезжал на заднем приводе на глинистый, местами поросший травой склон, где дед на Паджеро 4 и штатном Данлопе без полного не смог.