X Закрыть

Укажите Ваш город:


  • 325-21-21

Шины Bridgestone Dueler H/T 689

 


Bridgestone Dueler H/T 689

Описание шины

Bridgestone Dueler H/T 689 шина разработанная для автомобилей повышенной проходимости эксплуатируемых преимущественно по дорогам с твердым покрытиям и грунтовым. При разработке этой шины инженеры делали упор на надежное поведение на сухом и мокром асфальте и увеличению комфорта. Данная шина рекордсмен по износостойкости. Благодаря таким характеристикам была одобрена большим количеством автопроизводителей для установки на автомобиль в качестве первичной комплектации.




Размеры и цены

Диаметр: Профиль:
Наименование   Цена, руб.
нет в наличии
нет в наличии
*Цены действительны при заказе через интернет, либо при предъявлении карты "постоянного клиента"

Отзывы покупателей

Авториз.
Ваш автомобиль
Марка
Модель
Выбрать Отмена
Ваша оценка
Безопасность
star star star star star
Комфорт
star star star star star
Экономичность
star star star star star
Сух.асфальт
star star star star star
Мокр.асфальт
star star star star star
Очистить
Оценить Отмена

Комментарий не может быть пустым
  • Вовик 21.10.2011 в 18:42:10 starstarstarstarstar
    На ММС Л-200 за 5 летних сезонов намотал 100000км. Протектора ещё тыщ на 15км хватит. Никакая на мокрой дороге. На сухом асфальте держит нормально, хорошо едет по песку, по мокрой глине хуже рулится, чем по гололёду. Щас купил Ниссан НП-300 на такой же резине - всё те же ощущения...
  • Павел 26.08.2010 в 16:14:22 starstarstarstarstar
    Штатно идет на Мицубиси Паджеро Спорт. Противоречивые ощущения. Многие сразу меняют. Дорогу держит хорошо, колейность ни по чем, но жесткая и слегка шумновата для H/T. Зато хорошая ходимость, у знакомого прошла более 75 тысяч км. Качество используемой резины-среднее(неравномерный износ). Бывало ездил круглый год, не переобувая. Как ни странно, но по снегу 10-15 см. идет хорошо, на укатанном снегу боковой снос. По небольшой грязи, песку и на грунте-хорошо. По мокрой траве на заднем приводе пробуксовывает. Хотя спокойно заезжал на заднем приводе на глинистый, местами поросший травой склон, где дед на Паджеро 4 и штатном Данлопе без полного не смог.



Введите "S":